Здравствуйте!
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Нам потребуется время для решения вопроса. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
На Ваше обращение D-4435153 сразу ответили о том, что Вашим вопросом занимаемся.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
15 мая 2021 в 18:15 через Сбербанк код авторизации 230523 оплатил 4 971,23 руб. за Страховой полис. На электронный адрес: tensin@academ.org страховой полис не прислали. Как долго ждать Страховой полис? С уважением Геннадий Александрович. 19.05.2021г.
не прислали полис
09.10.2020 оформил и оплатил электронный полис ОСАГО на официальном сайте РСА. Деньги были списаны, сразу на почту пришел чек об оплате
(Дата и время операции: 09.10.2020 03:32
Сумма: 3750.02 RUB
Описание: Оплата в www.rgs.ru Moscow RUS).
Получил номер полиса на autoins.ru. Сам полис на почту не пришел, обратной связи от Росгосстраха не было.
Полис определяется на rsa.su (номер полиса ХХХ 0140868504 от 09.10.2020) и dkbm-web.autoins.ru.
Было сделано обращение в support_online@rgs.ru (номер обращения D-4435153), но кроме автоответов ничего не получил. По номеру техподдержки РГС говорят, что сотрудник, который может решить данный вопрос сейчас отсутствует (каждый раз). Все данные отправленные на support_online@rgs.ru повторно послал на orm@rgs.ru 10.10.2020.
Полис необходим для регистрации ТС в ГИБДД, услуга оплачена, а полис не получен. Прошу разобраться!
15.10.2020 мы отправили полис на Ваш email.
Уточним, что операторы горячей линии не консультируют по таким вопросам, поэтому сотрудник верно предложил обратиться в поддержку. По страховым случаям Call-центр работает круглосуточно, а по остальным вопросам с 8 до 21 по московскому времени, поэтому в одном из звонков Вам сообщили, что сотрудник отсутствует и предложил перезвонить в рабочее время.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав об этом в комментариях. Будем признательны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха