Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

не прислали полис

Проблема решена!

09.10.2020 оформил и оплатил электронный полис ОСАГО на официальном сайте РСА. Деньги были списаны, сразу на почту пришел чек об оплате
(Дата и время операции: 09.10.2020 03:32
Сумма: 3750.02 RUB
Описание: Оплата в www.rgs.ru Moscow RUS).

Получил номер полиса на autoins.ru. Сам полис на почту не пришел, обратной связи от Росгосстраха не было.

Полис определяется на rsa.su (номер полиса ХХХ 0140868504 от 09.10.2020) и dkbm-web.autoins.ru.

Было сделано обращение в support_online@rgs.ru (номер обращения D-4435153), но кроме автоответов ничего не получил. По номеру техподдержки РГС говорят, что сотрудник, который может решить данный вопрос сейчас отсутствует (каждый раз). Все данные отправленные на support_online@rgs.ru повторно послал на orm@rgs.ru 10.10.2020.

Полис необходим для регистрации ТС в ГИБДД, услуга оплачена, а полис не получен. Прошу разобраться!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был решен.
Здравствуйте!

15.10.2020 мы отправили полис на Ваш email.
Уточним, что операторы горячей линии не консультируют по таким вопросам, поэтому сотрудник верно предложил обратиться в поддержку. По страховым случаям Call-центр работает круглосуточно, а по остальным вопросам с 8 до 21 по московскому времени, поэтому в одном из звонков Вам сообщили, что сотрудник отсутствует и предложил перезвонить в рабочее время.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав об этом в комментариях. Будем признательны.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля