Оформил в Росгосстрах Осаго. Потом мне нужно было внести изменения в действующий полис Осаго. Я задал вопрос на эту тему, мне ответили что можно внести изменения самому в личном кабинете. Попробовал сделать как они сказали, мне сайт выдаёт ошибку! Снова обратился в Росгосстрах, так они пургу там гонят что надо ехать в офис. Позвонил в офис, там сказали что может сделаем, а может и нет! Короче этот Росгосстрах полный отстой! В других страховых компаниях всё легко и просто, а у этих одни проблемы, которые они ещё и решать не хотят! Теперь езжу с полисом Осаго в котором не верная информация! Буду подавать на них в суд!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку на настоящий момент сохраняются проблемы на стороне РСА.
Представитель СК
20.10.2020
13:05
Андрей, здравствуйте!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 65698».
Ни хотят ни чего делать, просто гребут бабки!
Оформил в Росгосстрах Осаго. Потом мне нужно было внести изменения в действующий полис Осаго. Я задал вопрос на эту тему, мне ответили что можно внести изменения самому в личном кабинете. Попробовал сделать как они сказали, мне сайт выдаёт ошибку! Снова обратился в Росгосстрах, так они пургу там гонят что надо ехать в офис. Позвонил в офис, там сказали что может сделаем, а может и нет! Короче этот Росгосстрах полный отстой! В других страховых компаниях всё легко и просто, а у этих одни проблемы, которые они ещё и решать не хотят! Теперь езжу с полисом Осаго в котором не верная информация! Буду подавать на них в суд!
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН 65698».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха