Надежда, здравствуйте!
Проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте. Мной было подано в СК Росгосстрах заявление по абандону 29октября 2020г. Страховая сумма по договору полное КАСКО 675005. По закону РФ" Об организации страхового дела РФ" в п.5 ст.10, страховая сумма должна быть выплачена в полном размере ( без износа, при отказе от годных остатков в пользу СК). Но при подписании договора о передачи автомобиля мне страховой агент Маргарита озвучила сумму выплаты с износом, такой договор подписывать я не отказалась и мне сумму из договора убрали. На данный момент жду перечисления денег, в случае выплаты за минусом " износа" или " коэффициента индексации", буду подавать иск в суд по нарушению закона РФ пункт5 ст.10 и п.38Постановления пленума РФ ВС N°20 от 27.06.2013«О применении законодательства о добровольном страховании имущества граждан», а так же по п.1 ст.16 закон РФ" О защите прав потребителей". Сроки урегулирования по убытку затянулись. Росгосстрах меня очень разочаровал, не рекомендую эту СК.
Надежда, здравствуйте!
Размер страховой выплаты рассчитали согласно п. 13.5.2 Правил страхования с применением коэффициента индексации, за вычетом безусловной франшизы, установленной Договором страхования. С правилами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.rgs.ru....
Уточним, что сроки по делу не нарушены. Последние документы, необходимые для принятия решения, получили 18.09, 22.09 выдали направление на ремонт, транспортное средство признали тотальным и отозвали направление, 19.10 отправили Вам уведомление, приняли годные остатки и 19.11 выплатили страховое возмещение.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Страховой случай по КАСКО
17 августа 2020 я попала в ДТП. Я пострадавшая сторона. Обращалась по Скорой, в следствии чего месяц ждала протокол от ГИБДД. 19 сентября я донесла в страховую компанию протокол от ГИБДД. 22 сентября СК признало страховой случай и выписало направление на ремонт в СТОА ( машина куплена в 2019г в июне оформлен КАСКО на три года). Офицалы оценили ремонт в 396000, страховая сумма 675005 рублей.По условию дговора если страховой случай произошел при соблюдении двух условий, кратко: столкновение в результате с установленным ТС, и он является виновником, то безусловная франшиза в этом случае не распространяется. А это значит страховая сумма в размере 675005 остается неизменной, из этого следует что 59% составит восстановительный ремонт, но СК решила признать конструктивную гибель автомобиля, на каком основании СК решило это сделать я не знаю, потому что в письме которое оно мне отправило объяснений ни каких нет, написала предсудебную претензию, жду от СК ответ и в случае если они не изменят своего решения, я пойду до конца и буду подавать на компанию в суд.На будущее, больше ни когда не буду страховать ни чего в Росгосстрахе, сроки затягивают, договор нарушают.выплатное дело 0017939616
Все проверили. Уточним, что решение о направлении на ремонт предварительное и может быть пересмотрено. В процессе согласования со станцией признали конструктивную гибель автомобиля (так как стоимость ремонта превышает 65% действительной стоимости автомобиля), об этом уведомили Вас письмом от 19.10.2020. Дополнительно 26.10.2020 Почтой России направили Вам разъяснения о принятом решении.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха