Большое спасибо за оперативность. Деньги поступили на счет.
Жаль только, что для решения по выплате потребовалось обращение на данный ресурс.
Открытым остался только вопрос возмещения оплаты за проведение независимой экспертизы.
Уважаемая Ирина Юрьевна, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
По поводу оценки — поставлю 4, т.к. хотелось бы более быстрого рассмотрения вопроса выплат по страхованию от филиала СК (без необходимости привлечения специалистов из Москвы и написания отзыва на данном ресурсе).
Пишете: «Восемь месяцев ожидания решения по выплате», а ставите четверку — «хорошо»…
После обращения на данный ресурс деньги перечислены в течение суток.
Возможно, если бы я написала свой отзыв 8 месяцев назад, вопрос выплаты страхового возмещения решился бы уже давно. Плохо, что добиваться выплат приходится таким способом, но хорошо, что такая оперативность в решении проблемы.
Ясно. В России все через одно место, и страхование тоже. Чтобы заставить страховую компанию исполнить свои обязанности, требуется обратиться к ней публично через Интернет.
Мы со страховым случаем столкнулись вообще первый раз. Теперь буду знать, как нужно себя вести. Машину мы отремонтировали сразу же, за свои деньги. То, что вопрос выплат по страховому возмещению должен решаться в течение месяца, вообще не знала. Как правильная, ждала от них официального письма с решением.
Понимая, что прошло уже достаточно много времени, стала искать в Инете, как поступать в таком случае, и наткнулась на этот сайт. Прочитав, что на все претензии находятся какие-то решения, вот и написала свой отзыв. Рада, что вопрос решился быстро и положительно.
Восемь месяцев ожидания решения по выплате
20 июня 2012 года произошел страховой случай — супруг на нашем авто «Соболь»въехал во впереди идущий автомобиль. На наш автомобиль оформлено КАСКО в РЕСО-ГАРАНТИЯ г.Нижнего Новгорода. Документы в страховую компанию поданы 02 июля 2012 года (дело № АТ 3643248). Прочитав нелестные отзывы о страховой компании, для оценки ущерба сразу привлекли независимого эксперта. Экспертиза проводилась в гараже, т.к. автомобиль после аварии не на ходу. О времени и месте проведения экспертизы сотрудники РЕСО были уведомлены официальной бумагой (с отметкой о вручении 02.07.2012г.).
Прошло уже 8 месяцев, но до настоящего времени ответа от страховой компании не получено. Ни положительного, ни отрицательного. На телефонные обращения отвечают, что документы рассматриваются.
Я даже в суд не могу обратиться, т.к. нет официального отказа в выплате.
Страхуемся в РЕСО уже не первый год, но до этого ДТП никогда не было. Всегда считала, что компания хорошая. А произошел страховой случай — и желание еще там страховаться пропало.
В преддверии женского праздника желаем Вам и Вашим близким любви и исполнения желаний.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28.02.13
Уважаемая Ирина Юрьевна!
Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
Мы немедленно обратились к руководству компании за разрешением возникшей ситуации.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства в процессе урегулирования события.
О принятом решении мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»