Уважаемый Владимир, из ответа СК следует, что направление было направлено на СТОА. Уточните, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема?
Действительно, после обращения через Ваш сайт, проблема решилась в тот же день.
Направление было передано на СТОА. Как раз в прошедшую субботу я был в СТОА, делали дефектовку бампера. Чтобы не ожидать согласования СК по результатам дефектовки бампера (может занять 4-5 рабочих дней), после завершения, заплатил 1000 рублей и забрал автомобиль. Теперь жду, пока согласуют с СК и потом закупят запчасти.
Уважаемый Владимир, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Прощай, Согласие!
182664/12
28.12.12 — незначительный страховой случай (остановился пропустить пешехода, получил удар сзади). Повреждения — смещение заднего бампера и накладки на бампер с места (едва заметно).
Сразу же обратился в СК. Потребовали «Определение об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении», указанное в Справке о ДТП.
Съезил за ним в ГИБДД в феврале, довёз документ 14.02.13. Поскольку «до конца рабочего дня оставался 1 час», девушка на ресепшн предложила зарегистрировать доп. документ, поскольку «Вас не успеют принять». Пообещав, что на СТОА придет направление на ремонт «автоматически»
Ок, не вопрос. Получил копию с отметкой о принятии. Теперь уже 2,5 недели не могут приобщить его к делу. По телефону справочной предложили снова подъехать в Графский переулок и разбираться на месте!!!
Спасибо за сервис! На следующий год буду подбирать новую СК, благо осталось 2,5 месяца до конца срока страхования.
По нашей информации, 04.03.2013 направление было направлено на СТОА по электронной почте.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Владимир!
Благодарим за Ваше обращение. Наши специалисты уже разбираются, куда делись приложенные Вами документы. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться с возникшими проблемами как можно быстрее и не доставляя Вам дополнительных неудобств.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru