А я все жду пока мой полис появится в личном кабинете! Уже 9 дней как жду, как обещали исправить. Дождусь интересно? Ну а как так?! Купил полис ОСАГО, а машина получается не застрахована. Ведь данные не внести новые. Неужели во всех СК так же? Или только в Ренессанс?
XXX 0144689451
methods@inbox.ru
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
18.11.2020
16:52
Здравствуйте, Сергей.
Технические ошибки с отображением полиса были нами исправлены. Вам необходимо восстановить доступ к личному кабинету по инструкции, которую мы отправили вам на электронную почту.
В случае возникновения ошибки, пожалуйста, предоставьте скриншоты.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание решения вопроса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
нет полиса в ЛК
А я все жду пока мой полис появится в личном кабинете! Уже 9 дней как жду, как обещали исправить. Дождусь интересно? Ну а как так?! Купил полис ОСАГО, а машина получается не застрахована. Ведь данные не внести новые. Неужели во всех СК так же? Или только в Ренессанс?
XXX 0144689451
methods@inbox.ru
Технические ошибки с отображением полиса были нами исправлены. Вам необходимо восстановить доступ к личному кабинету по инструкции, которую мы отправили вам на электронную почту.
В случае возникновения ошибки, пожалуйста, предоставьте скриншоты.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание решения вопроса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.