Добрый день, действительно добрый: ) я раз за всех нас, Мудрость победила. Условия мне предложили хорошие, согласен автомобиль передать СК «Согласие»
Автолюбителям, друзьям и сотрудникам СК «Согласие:
Честь и добрые отношения всегда были в цене, это дороже денег.
Бог в Первую очередь помогает, обучает, открывает глаза, и сердца. Не повторяйте ошибок, если ошиблись признавайтесь…
СК Согласие я Вас уважаю, и доверяю. Хоть еще и не все завершилось у меня в этом вопросе, но я теперь стал мудрее, и за рулем в первую очередь :-)
Уважаемый автор, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать оценку в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
АСН мы всей семьей Вам очень благодарны за Ваш сайт чудодейственный.
Оценка можно поставить хорошую, но чуть позже я напишу еще один пост, когда настанет финальный момент. Вышли на последние договоренности.
Могу от себя лично написать тем кто не может дозвониться до СК «Согласие:
работа у них непростая, очень трудно ответить на наши вопросы, их очень много. Не падайте духом в такие минуты, ищите возможность посетить ближайшее представительство Страховой, они по своим каналам имеют связь.
Насколько разные люди на столько разные судьбы, это ведь живой процесс, и не предсказуемый иногда по отношению к некоторым.
Доброго здоровья Всем. Большая благодарность тем кто способствовал ускорению нашего продвижению к выплате(ремонту) по КАСКО.
По доп соглашению срок выплаты еще не окончился, но что же мешает СК Согласие расчитаться с нами немного раньше? Пострадавших нет.
Есть вопрос:
-условие «Потерпевших нет» ...(выплата в течении 5 дней… с момента передачи) где отражено? в Полисе КАСКО или где? Что за загадки всплывают задним числом?
Надоело ждать, ДТП было 31 января, сам я потерял 2 недели, остальное СК.
На будущее наверное лучше выбрать местную Уральскую СК компанию.
Надо реорганизовать всю систему взаимодействий внутри СК, иначе плохой осадок не оставляет выбора, либо совсем без КАСКО, либо «выход там где вход» в массовом порядке…
Уважаемый Радик Зайнуллович!
Мы постараемся окончательно завершить урегулирование Вашего убытка как можно быстрее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Тем кто в подобной ситуации:
Начал изучать ситуацию, надо было уже в феврале собрать документы в суд, уже давно бы забыл про эту волокиту. Но СК Согласие подталкивает к тому что бы проявить уже свой характер в полной мере.
СК «Согласие»:
Вы недооцениваете ситуацию, для мирных отношений терпение заканчивается!
Доброго здоровья Всем!
Михаил Дмитриевич, Юлия Юрьевна, желаю Вам как можно больше мудрых сотрудников, активных сторонников Ваших светлых и полезных идей. Мой страховой случай завершен, не быстро, но понятно что есть стремление работать лучше.
Благодарю :-)
Доброго здоровья Всем!
Прошу прощения, еще один вопрос к Ск «Согласие»:
Почему за эвакуатор не перечислили?
АСН Вас очень уважают (это мотивирует СК работать лучше и быстрее). Прежде всего Вашему сайту хотелось бы написать благодарный отзыв, или рекомендацию.
СК Согласие заслуженно получает от нас оценку 4 (с маленьким минусом). Прошу администратора по возможности поставить оценку от моего имени.
Вопрос решили.
Совет автолюбителям: внимательно читайте приложение(правила страхования) к полису(договору), читайте до тех пор пока не отпадут все вопросы, читайте до подписания полиса(договора). И тогда мы станем все аккуратнее и разумнее на дороге и на стоянке и в сервисе и во всем что касается наших нервов(здоровья), автомобиля, наших денег…
СК "Согласие" , Екатеринбург, СС N-0087 от 9 января 2013. Хаматнуров Р.З.
Перед новым годом 31 декабря 2012 попал в ДТП, и только 9 января, выстояв 2-3 часа в очереди здал документы в головном офисе в Екатеринбурге. 10 января, по направлению СК «Согласие» осмотр провел специалист из Рос-Оценки. Живу в 60 км от Екб, дозвониться до головного офиса в Екб невозможно, необходимо ехать в офис Екатеринбурга из-за любого вопроса. У нас в городе есть представитель СК «Согласие», но мне посоветовали сразу самому све дела делать в головном офисе т.к. авто сразу, в день ДТП, транспортировал в Екатеринбург к официальному диллеру Автолидер-Запад
И только 21 января получил(и сразу передал в сервис) направление на ремонт автомобиля.
Ремонт до сих пор на согласовании с Московским головным офисом, А новый пострадавший авто стоит ржавеет. Знал бы заранее что произойдет страховой случай, наверное бы очень долго выбирал Страховую Компанию, друзей у меня много, но никто после ДТП так долго пешком не ходил, а у нас двое малышей…
Вопрос к СК «Согласие»:
Почему не вижу на сайте никакой информации о продвижении дела, и неужели нельзя быстрее. Думаете что люди не узнают о вашей недобросовестной работе !? Только не говорите что случай сложный — не позорьте компанию.
С уважением Хаматнуров Р.З.
По нашей информации, екатеринбургским филиалом с Вами была достигнута договоренность о дальнейших действиях по урегулированию Вашего страхового случая, так как ТС было признано конструктивно погибшим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Головной офис Компании разберет детали Вашего дела и максимально ускорит его рассмотрение. По результатам рассмотрения Вам будет дан официальный ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru