Здравствуйте, Фикрет Кафар оглы. Пожалуйста, напишите логин (адрес электронной почты) с помощью которого вы авторизуетесь в личном кабинете, чтобы мы настроили отображение полиса. Спасибо.
адрес электронной почты :tagiyev.1959@list.ru
Личный кабинет: https://www.renins...
Логин: tagiyev.1959@list.ru
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Тагиев Фикрет Кафар оглы обращение пишу уже второй день, хочу внести изменения в договор ОСАГО не могу это сделать написал вам что мой полис ОСАГО не отображается в личном кабинете мне ответили:
Здравствуйте, Фикрет Кафар оглы.
Отображение полиса XXX0110485288 настроено для отображения в личном кабинете с указанным логином.
Вы можете вносить необходимые изменения.Захожу в личный кабинет на самом деле полис вижу все отображается изменения сделать не могу(нужно вписать водителя)высвечивается сообщение: В связи с тем, что последняя версия договора была заключена в Центре обслуживания клиентов, вы не сможете внести изменения в Договор в личном кабинете и предлагают обратиться по телефону… я еще вчера звонил там отвечает автоответчик и предлагает оформить все через ВАЦАП а ВАЦАП перенаправляет опять на телефон горячей линии… как это вообще возможно? Почему я не могу через личный кабинет ничего сделать, зачем вообще вы людям голову морочите? такого отношения к клиентам я ни в одной страховой компании не видел, сервиса никакого нет.
Уже устал все выяснять, элементарные действия вписать водителя а столько нерв и сил уходит, а главное время, мне нужно очень срочно но срочно и ренессанс это понятия не совместимые
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Не могу в полис ОСАГО вписать водителя
Я Тагиев Фикрет Кафар оглы у меня действующий полис ОСАГО XXX0110485288, хочу вписать водителя пытался сделать это через личный кабинет в разделе полисы (раздел не действующий)позвонил по телефону горячей линии отвечает автоответчик предлагает изложить проблему в Вацапе изложил, там предлагают внести через личный кабинет и на этом замкнутый круг через личный кабинет это сделать невозможно по телефону тоже.Как быть??? сталкиваюсь в этой компании с аналогичной проблемой не первый раз… очень неприятно что так происходит, это доставляет огромные неудобства, больше в этой компании страховаться точно не буду и другим не советую
Отображение полиса XXX0110485288 настроено в личном кабинете с указанным логином.
Вы можете вносить необходимые изменения.
Благодарим за выбор нашей компании для страхования вашего автомобиля!