Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу в полис ОСАГО вписать водителя

Я Тагиев Фикрет Кафар оглы у меня действующий полис ОСАГО XXX0110485288, хочу вписать водителя пытался сделать это через личный кабинет в разделе полисы (раздел не действующий)позвонил по телефону горячей линии отвечает автоответчик предлагает изложить проблему в Вацапе изложил, там предлагают внести через личный кабинет и на этом замкнутый круг через личный кабинет это сделать невозможно по телефону тоже.Как быть??? сталкиваюсь в этой компании с аналогичной проблемой не первый раз… очень неприятно что так происходит, это доставляет огромные неудобства, больше в этой компании страховаться точно не буду и другим не советую

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, компания дала комментарий по поводу внесения изменений.
Здравствуйте, Фикрет Кафар оглы.
Отображение полиса XXX0110485288 настроено в личном кабинете с указанным логином.
Вы можете вносить необходимые изменения.
Благодарим за выбор нашей компании для страхования вашего автомобиля!
7 комментариев
7 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    14:23

    Здравствуйте, Фикрет Кафар оглы. Пожалуйста, напишите логин (адрес электронной почты) с помощью которого вы авторизуетесь в личном кабинете, чтобы мы настроили отображение полиса. Спасибо.

  • АСН Администратор
    12:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Тагиев Фикрет Кафар оглы (гость)
    12:25

    Тагиев Фикрет Кафар оглы обращение пишу уже второй день, хочу внести изменения в договор ОСАГО не могу это сделать написал вам что мой полис ОСАГО не отображается в личном кабинете мне ответили:
    Здравствуйте, Фикрет Кафар оглы.
    Отображение полиса XXX0110485288 настроено для отображения в личном кабинете с указанным логином.
    Вы можете вносить необходимые изменения.Захожу в личный кабинет на самом деле полис вижу все отображается изменения сделать не могу(нужно вписать водителя)высвечивается сообщение: В связи с тем, что последняя версия договора была заключена в Центре обслуживания клиентов, вы не сможете внести изменения в Договор в личном кабинете и предлагают обратиться по телефону… я еще вчера звонил там отвечает автоответчик и предлагает оформить все через ВАЦАП а ВАЦАП перенаправляет опять на телефон горячей линии… как это вообще возможно? Почему я не могу через личный кабинет ничего сделать, зачем вообще вы людям голову морочите? такого отношения к клиентам я ни в одной страховой компании не видел, сервиса никакого нет.

  • Тагиев Фикрет Кафар оглы адрес электронной почты :tagiyev.1959@list.ru Личный кабинет: https://www.renins.ru/iris/personal/activepolicies Логин: tagiyev.1959@list.ru (гость)
    12:29

    Уже устал все выяснять, элементарные действия вписать водителя а столько нерв и сил уходит, а главное время, мне нужно очень срочно но срочно и ренессанс это понятия не совместимые

  • АСН Администратор
    17:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля