Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Обманули маму Ренессанс жизнь. НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ

16 июля 2018 года мама посетила отделение Газпромбанка доп.офис «Черемушки» с целью оформления банковского вклада (депозита). Сотрудница банка рассказывала мне о повышенных процентах, возможности ежегодного пополнения при сохранении повышенной ставки, налоговых вычетах и прочих интересных выгодах заключаемого договора. О том, что я заключаю договор со страховой компанией «Ренессанс Жизнь», речи не было. Ровно, как и не было речи о рисках, которые несет в себе заключение предлагаемого ею договора. Как оказалось уже в последствии, кредитная организации, являясь агентом страховой компании, продала мне услугу сторонней организации.
Фактически со мной был заключен договор страхования жизни №4086024400 «Династия» от СК «Ренессанс Жизнь».
По роду своей деятельности я далека от вопросов инвестирования, работаю учителем в школе. Видимо это и повлияло на то, что, доверившись сотруднице банка, я, полностью полагаясь на рекомендацию специалиста, подписала договор и внесла деньги., при этом вышеуказанная сотрудница банка не предоставила мне полную информацию о заключаемом договоре. Со своей стороны я была полностью уверена, что заключила договор банковского вклада с «выгодными условиями». По прошествии времени выяснилось, что пополнять счет на первоначальную сумму моего вклада обязательно требуется каждый год. В 2019 году я пополнила счет еще на такую же большую сумму для моей зарплаты в школе. Следует отметить, что и во второй раз я не была предупреждена о рисках потери денежных средств в случае прекращения обязательного ежегодного пополнения счета. Поэтому, когда в 2020 году я не внесла ежегодный платеж ввиду болезни и тяжелого материального положения, я не усмотрела в этом каких-либо рисков в отношении потери денежных средств.
В декабре 2020 г. я получила письмо с уведомлением о прекращении договора (исх. №44002552-10/2020 от 01.10.2020). Письмо не было заказным, пролежало в почтовом ящике больше месяца и было обнаружено мною случайно. В уведомлении указывалось о возможности возобновления договорных отношений. После получения уведомления я сразу обратилась в страховую компанию, где мне оператор по телефону ответил, что я могу рассчитывать на сумму возврата в 5 раз меньше, чем было внесено. Также было предложено восстановить договор, подав заявление в личном кабинете. Причем сумма взноса при этом значительно увеличивается. Поставленная в безвыходные условия, я 4 декабря 2020 года в личном кабинете оставила заявку на возобновление договора, но по состоянию на 16 декабря 2020 года никаких действий со стороны страховой компании не последовало.
Также хочу отметить, что приложением к заключенному со мной договору должны были являться 2 приложения:
1. Полисные условия, утвержденные приказом №138 ЩД 15 от 13.07.2015 с приложениями 1,3.
2. Таблица гарантированных выкупных сумм по договору страхования «Династия».
По факту указанные в договоре приложения отсутствуют и не были мне предоставлены на ознакомление при заключении договора.
Кредитная организация при заключении договора не учла рекомендации, изложенные в письме Банка России от 27.02.2017 №ИН-01-59/10 «Информационное письмо об информировании граждан при предложении им финансовых инструментов и услуг в кредитных организациях», в котором говорится о надлежащем информировании граждан, обращающихся в кредитную организацию с целью размещения денежных средств во вклад, и которым сотрудниками банка предлагаются иные финансовые услуги и финансовые инструменты. Причем данным письмом рекомендуется информировать, в том числе о следующих моментах:
1. денежные средства по данному продукту не застрахованы в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в случае предложения кредитной организацией финансовых инструментов и услуг, на которые не распространяется система обязательного страхования вкладов);
2. сама кредитная организация не является поставщиком указанных услуг (в случае предложения кредитной организацией услуг сторонних организаций по агентскому договору);
3. иную информацию, характеризующую риски, сопутствующие приобретению и (или) владению финансовым инструментом.
Также в письме Банка России указано, что «информацию о предлагаемых финансовых услугах целесообразно доводить до сведения гражданина в соответствии со специальной формой, разработанной самой кредитной организацией и предусматривающей написание текста крупным шрифтом, удобным для прочтения, а также поля, в которых гражданин должен проставлять соответствующие отметки об ознакомлении и согласии с каждым из вышеуказанных пунктов». Ни по одному пункту я не получила разъяснений и не давала соответствующих согласий.
Учитывая вышеизложенное, а также мое материальное положение, которое не позволяет мне вносить повышенный размер взноса, я не вижу возможности дальнейшего пролонгирования данного договора и хочу его расторгнуть.
Прошу Вас осуществить возврат полной суммы внесенных мною денежных средств ввиду того, что я не имею возможности и далее проводить ежегодное перечисление крупной для меня денежной суммы. Считаю неприемлемым с нравственной точки зрения выплачивать мне мизерную выкупную сумму, которая, как оказалось, положена мне в данной ситуации (также с учетом того, как уже было отмечено выше, что расчет выкупной суммы к договору не приложен).
Надеюсь на положительное решение моего вопроса.
Данные действия финансовой организации попадают под действие статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (введение потребителей в заблуждение относительно предлагаемой услуги).

18 декабря я пришла в офис на Дербеневской набережной, где мне в хамской форме ответили, что не вернут мне ничего — т.е. НОЛЬ! Надо ли говорить про эмоции и отчаяние?! Хамка на ресепшене все пыталась меня выгнать из офиса, менеджер твердил — напишите заявление, мы рассмотрим и ответим, что ничего не вернем. Потом вызвали своего начальника службы безопасности, который угрожал выкинуть меня из офиса, на что я вызвала полицию. Вот такая история. Люди, не вздумайте связываться с ренессансом — одна ложь и обман. Теперь я жду 30 дней, чтобы услышать их «ответ». Причем менеджер твердил про 40 рабочих дней, по телефону говорят 10 дней, на email приходит про 3 днями, а безопасник — 30 дней.

Слезно прошу — вернуть мне мои кровные деньги, мне эту сумму нужно год откладывать зарплату учителя. Я не прошу ваших процентов и чего-то еще, просто верните МОИ деньги.

Здравствуйте, Евгений.
Наша компания называется «Ренессанс страхование».
Если вы хотите получить какой-то ответ на своё обращение, рекомендуем разместить отзыв на странице той компании, о которой вы пишите — «Ренессанс Жизнь».
16 комментариев
16 комментариев
  • Светлана (гость)
    09:43

    Непонятно почему Центробанк не отслеживает мошенников которые работают по схеме. Отбирая честно заработанные деньги у пенсионеров, малоимущих.В Индустриальном банке менеджер соловей ловко обманул нас пообещав ежегодные проценты. Год прошел попользовались деньгами выплата ноль. Может кто писал в суд, следственный комитет, Центробанк? Ловко обманывать пенсионеров.

  • Николай (гость)
    12:41

    Сбербанк, Центробанк, Прокуратура!!! Ренессанс жизнь под благими намерениями с разрешения попустительства вас — ВСЕМИРНЫЕ МОШЕННИКИ!!!!!.. Обкрадывают народ за три года ни копейки процентов и все «ЗАКОНУ»?????? ЛЮДИ бегите оттуда. Власть ты где? С жуликами?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      13:24

      Здравствуйте, Николай.
      Наша компания называется ПАО «Группа Ренессанс страхование» и мы не занимаемся инвестиционными программами страхования жизни.
      Если вы хотите получить какой-то ответ на своё обращение, рекомендуем разместить отзыв на странице той компании, о которой вы пишете — «Ренессанс Жизнь».

  • serge.curious
    09:25

    Не в коем случае не связывайтесь с этой компанией… Брал кредит… навязали страховку жизни от этой компании… кредит погасил вовремя… а теперь пришел налог на якобы полученный доход… хитрые схемы, не понятные условия… тупо вгоняют в долги, теперь разобраться не возможно… придется платить…

  • Светлана (гость)
    16:24

    Доброе время суток.Я читаю комментарии и ничего не понимаю. Потому что у меня все хорошо. Может у Вас были недобросовестные агенты? 10 лет назад я страховала дочь до совершеннолетия на 100 000 руб. Действовала с 25.03.2010 по 24.03.2020года.Причем за 3 года до окончания срока я просрочила выплаты и мне ее закрыли. Но мой агент помогла восстановить страховку, год назад дочь получила 120 000 руб в свое совершеннолетие… Еще у меня была страховка инвестор на 3 года, по ней я платила примерно по 24000 руб в год и в этом году получила чуть больше 74000 руб. Две страховки «семейный депозит» на мужа и себя по 100 000 руб на 5 лет плачу по 20300 руб. в год. Они заканчиваются в 2022 году и я планирую получить 200 000 руб. за двоих. Я не фейк. это все реально и правда!

  • Паршина Людмила (гость)
    09:47

    Я тоже ничего не понимаю кто Вас обманывает. Скорее всего это какие_то мошенники, кторые работают под их брендом. Я застраховала свою жижнь в 2018 году, а в 2021 мне поставили диагноз -рак. Так мне предложили несколько стран на выбор для прохождения лечения. Сейчас 07.03. лечу на повторное обследование. и все за их счет. Сама бы я не смогла оплачивать такие суммы.

  • Инна (гость)
    18:17

    Я точь-в-точь в такой ситуации, как автор. В Газпроме впарили это страхование, первый взнос 120 тыс. Еще 5 лет по такой же сумме, а потом меня осчастливят суммой в 600 тыс! То есть моими деньгами будут пользоваться 6 лет и ни копейки процентов) Возврат не предусмотрен. Я не банкир, поэтому не ворую, деньги трудно зарабатываю, но я решила, что лучше потеряю 120 тыс первого взноса, чем эти воры прикарманят в разы большую сумму. Вообще, газпромбанк-самый вороватый банк в россии!

    • Елена (гость)
      10:03

      Вы вообще документы читаете, когда подписываете? Впарить 120 тыс. человеку не так легко… В период охлаждения (14 дней) можно отказаться от любой страховки. Изучайте законодательную базу и не будете писать жалобы.

      • Екатерина (гость)
        20:57

        Я отказалась спустя 4 дня! Меня уверили что всё хорошо. Вот только обманули. Когда деньги не пришли, я позвонила, менеджер уверил что скоро всё будет. А потом пришло сообщение от ренессанса что они не могут расторгнуть договор! Просто игнорируют сообщения и жалобы.

      • Лариса (гость)
        16:35

        Елена, их надо не только читать, но и понимать.Люди без должного финансового образования это осилить не могут и обращаются за комментариями к сотрудникам. Тактика комментариев этих сотрудников или не договаривать или напрямую вводят в заблуждение (во всяком случае, мне попались такие), особенно, если оформляющие документы не очень молоды. Поэтому не стоит быть столь категоричной.

    • Эльмира (гость)
      14:36

      В такой же ситуации у меня мама.

  • Ирина (гость)
    17:00

    Дорогие друзья по страховому договору Династия, договор накопительный, вам предлагают беспроцентно отложить деньги на 5 лет, с ничтожными процентами вот и все

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля