Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Возврат страховки

Добрый день! 20.01.2021 между мной и АО «Почта Банк» с помощью мобильного приложения заключен потребительский кредит на сумму 500 000 рублей. После подписания документов и зачисления денежных средств на счет, я обнаружила, что сумма основного долга не 500 000 рублей, а 632 900 рублей. Позвонив в Банк, я выяснила, что мне была подключена программа страхования. 21.01.2021 я оформила на сайте СК Кардиф заявление на расторжение договора страхования (обращение № 2980461). Срок для рассмотрения — 4 рабочих дня. Сегодня позвонила для уточнения статуса рассмотрения, срок уже назвали 10 дней!!!

8 комментариев
8 комментариев
  • Светлана Петрашова (гость)
    15:26

    Почему мне не отвечают? Номер договора 53.20.159.59451871

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:11

    Здравствуйте!

    Действительно, при подаче документов на расторжение через сайт cardif.ru срок рассмотрения обращения занимает 4 рабочих дня.
    А максимальный срок рассмотрения, указанный в вашем договоре, составляет 10 рабочих дней, этот срок вам был озвучен в рамках телефонного разговора.
    При этом, дата расторжения будет являться дата подачи вашего обращения на расторжение- 21.01.2021.

    Статус рассмотрения обращения вы можете отслеживать самостоятельно в личном кабинете в разделе «текущие обращения».
    Надеемся, что наши пояснения помогли вам разобраться в ситуации.

    • Светлана Петрашова (гость)
      16:19

      Согласно п. 7.4 договора страхования возврат страховой премии (в случае наличия оснований для его возврата) осуществляется наличными денежными средствами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного (в том числе в электронном виде) заявления страхователя об отказе от Договора страхования и предоставления необходимого к рассмотрению комплекта документов (копий договора страхования, страниц документа, удостоверяющего личность с фотографией и адресом регистрации). Таким образом, не срок рассмотрения заявления составляет 10 рабочих дней, а срок возврата страховой премии.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:45

    Сегодня 4 рабочий день с даты подачи вами обращения на расторжение. Сроки рассмотрения и возврата страховой премии, установленные законодательством Российской Федерации и условиями договора, нарушены не будут. Рекомендуем ожидать принятия решения по обращению.

    • Светлана Петрашова (гость)
      19:16

      Мне ответили, что премия не возвращается! На каком основании? В п. 7.4 договора предусмотрено, что в случае досрочного отказа Страхователя от Договора страхования в течение 14 календарных дней с даты заключения Договора страхования (направление любым удобным способом письменного заявления Страховщику (в том числе в электронном виде) о досрочном отказе от Договора страхования в течение указанного срока признается досрочным отказом, поданным в срок), при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховая премия подлежит возврату Страхователю в следующем размере:
      — в случае если Страхователь отказался от Договора страхования до даты начала действия Договора страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме;
      — в случае если Страхователь отказался от Договора страхования после даты начала действия Договора страхования, Страховщик вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала страхования до даты прекращения Договора страхования.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:13

    Здравствуйте!

    26.01.2021г. на адрес вашей электронной почты было направлено письмо с просьбой предоставить копию договора страхования. Также, в письме было указано, что после предоставления данного документа мы вернёмся к рассмотрению обращения.

  • Светлана Петрашова (гость)
    11:20

    Добрый день! Прошу сообщить, когда мое заявление будет рассмотрено?

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      15:16

      Здравствуйте!

      При заключении кредитного Договора вы отказались оформлять программу страхования, поэтому Договор страхования заключен не был. Оплата Договора с вашей стороны не была произведена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля