Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Интересное трактование правил ОСАГО в ВСК

18 марта 2013г. случилось ДТП, где я признан потерпевшим, 20 марта 2013 подал ВСЕ документы в офис ВСК г.Омска (ул.Красина 6). Дело № 1777867. Мне выдали расписку с непонятной памяткой о дополнительных условиях отсутствующих в законе об ОСАГО. ссылка: http://foto.mail.r...
Что мне делать? Без предоставления непонятного счета — мне не произведут выплату? Если я все-же найду непонятный мне какой-то счет, и предоставлю его через 6 дней, СК ВСК что предпримет?

Оценку пока не ставлю, подожду развития событий.

PS: Моя предыдущая история с другой СК и чем закончилась https://www.asn-ne...

Добрый день, Nike 55.
Благодарим за Ваш комментарий.

Расшифровываем выданные Вам памятки:
Согласно п. 75 Правил ОСАГО страховая выплата производится путем наличного или безналичного расчета. Безналичная форма оплаты приоритетней, прежде всего, в интересах клиента, поскольку ему не придется тратить время на очередное посещение офиса компании. Если в силу тех или иных обстоятельств по факту урегулирования выяснится невозможность выплаты в безналичной форме, Компанией будет изыскана возможность выплаты страхового возмещения наличным расчетом.

В случае не предоставления потерпевшим в течение 30 дней после подачи письменного заявления о выплате полного пакета документов, в том числе реквизитов, заведенный убыток закрывается.
Поскольку Компания обязана принять решение по убытку в установленные законом сроки, потерпевшему направляется уведомление о необходимости предоставления документов. После их получения заводится новый убыток и пишется новое заявление. Необходимость подачи нового заявления вызвана именно обязанностью Компании принять решение по событию в течение 30 дней. Отдельно хочу отметить, что решение по событию принимается ранее 30 дня, и обычно недостающие документы предоставляются до 30 дня, и соответственно, до необходимости подачи нового заявления.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
20 комментариев
20 комментариев
  • Nike55
    12:10

    Вот фото памятки…

    photo

  • Кукуй (гость)
    13:29

    Куда вам деньги перечилят? Странный вы. Скажите у вас нет счети не хотите заводить.

    • Николай Б.
      13:53

      Нет такой обязанности у гражданина иметь счет. И хотеть его заводить он не обязан. А вот страховщик обязан выплатить возмещение и не имеет права требовать больше того, что требует закон. Ишь, разогнались — повторное заявление на выплату из-за отсутствия данных о счете! Получить отказ / нарушение срока выплаты на таком основании — и жалобу в РСА с ФСФР, вот что правильно будет.
      Кассу в страховой, кстати, еще никто не отменял.

  • Василий (гость)
    15:32

    В страховую компанию в день поступает несколько тысяч заявлений на выплату страхового возмещения, принятие решения о признании случая страховым в крупных компаниях производится централизованно. Закон требует от страховой компании перечислить страховое возмещение в 30-дневный срок. Соответственно весь документооборот компании и работа всех ее сотрудников нацелены на ускорение процесса урегулирования убытка.

    Согласитесь, что ввести номер счета и нажать на кнопку «выплатить» намного быстрее, чем договориться со страхователем об удобном для него времени, когда он сможет забрать выплату, посчитать и выдать всю сумму до копеечки и попросить расписаться в акте передачи денег.

    Вам безусловно произведут выплату в денежной форме через кассу, просто для сотрудников компании это обернется тратой драгоценного времени, поэтому компания и пытается избежать подобного рода ситуаций такими вот незамысловатыми бумажками, которые могут трактоваться страхователем как нарушение закона.

    Вопрос: Вам приятнее будет стоять в огромной очереди в кассу (а она будет, если все будут думать как Вы), чем предоставить 20 цифр Вашего счета (счет в современном мире есть у всех – сберкнижка, зарплатная карта) и получить приятную смс-ку о перечислении денег?

  • Николай Б.
    16:56

    Nike 55,

    сделайте скриншот официальной позиции страховой компании, изложенной в верху в зеленом окошке, заверьте его у нотариуса и направьте в РСА и ФСФР с просьбой дать правовую оценку этой позиции и принять к страховой компании предусмотренные законодательством меры в случае несоответствия данной позиции и действий компании закону.

    Надеюсь, АСН не даст представителю страховой компании изменить или удалить свой ответ.

    Все домыслы страховой компании про «приоритетность безналичной оплаты» и «выяснение невозможности» такой оплаты в процессе урегулирования убытка, а уж тем более указание на отсутствие реквизитов счета в качестве причины отказа (они его называют выдуманным на ходу термином «убыток закрывается») не имеют под собой никакого правового основания и попросту противозаконны.

    Чего только не выдумают эти страховые фантазеры в попытке затянуть выплаты. И давай потом словеса разводить про «удобство клиента».

    • Анна71
      17:09

      «Убыток закрывется»- это конечно сильно сказано… так и хочется продолжить: следующая станция .....)))

      Nike 55, а Вы где- нибудь указвали, что хотите получить выплату в наличной форме? Если нет, это всё таки стоит сделать.

    • Виктор (гость)
      17:28

      Николай Б., вопрос- давно проверялись у врача?

      • Николай Б.
        17:34

        Потроллить меня решили? Бесполезняк. Хотите я Вас сейчас здесь так затроллю, что пропадет всякое желание писать сюда, защищая ВСК? Я внимательно читаю этот сайт. Здесь очень легко заметить, кто и как комментирует отзывы о ВСК и конкурентах этой компании, когда эти сотрудники ВСК включаются, когда выключаются, на что и когда пытаются давить и какую пыль в глаза пустить.

  • Делетант
    17:48

    Не вижу в ответе Кузнецовой криминала. Не стоит раздувать из мухи слона — выплата будет произведена в установленные законом сроки.
    Николай, и не стоит так болезненно реагировать на выводы Виктора, вас никто тролить не собирается, да и нет в этом необходимости.
    Да и проблема здесь рассматривается не по Вашему вопросу, а по вопросу Nike55. Я думаю, что он и примет решение как получать страховое возмещение на банковский счёт или в кассе филиала. ;)

  • Новикова Елена Александровна
    18:41

    В материалах убытка 1 777 867 отсутствует информация от заявителя о желаемом способе получения страховки, поэтому сотрудник выплатного отдела при проверке убытка может признать недокомплект пакета документов. Заявителю следует письменно известить компанию о возможном способе получения страхового возмещения.

  • Кукуй (гость)
    09:27

    ВСК, почему клиенту не предоставляют возможность выбрать форму получения возмещения? Человеку удобно через кассу (может он живет в метре от офиса или еще что). Как я понимаю клиента даже не спросили, вот он и возмещеется.

  • Nike55
    12:54

    Продолжение…
    25 марта 2013 предоставил авто в СК на экспертизу внутренних повреждений (и предоставил «счет», получил перевод аж 27 МАРТА 2013 за внешние повреждения, ставлю «ОГРОМНУЮ ПЯТЕРКУ»).
    На месте передал требование о выдаче мне копии актов о страховом случае в соответствии с п.71 Закона об ОСАГО.
    Сегодня 2 апреля 2013 получил жалкое подобие акта и стандартную фразу — ждите 30 дней — очередное не СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА.
    Сканы документов http://my.mail.ru/..., до встречи в Суде. :D

  • Продолжение (гость)
    18:06

    В материалах убытка 1 777 867 отсутствует информация от заявителя о желаемом способе получения страховки, поэтому сотрудник выплатного отдела при проверке убытка может признать недокомплект пакета документов. Заявителю следует письменно известить компанию о возможном способе получения страхового возмещения. http://anywhatme00...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля