Добрый день! Меня зовут Дмитрий, страховой случай по КАСКО УУ-246052 с BMW 6-Series. Дтп произошло 14.01.2021 года, направление на ремонт было готово 21.01.2021г. в БМВ рольф премиум Химки. По состоянию на 09.03.2021г. машина до сих пор на ремонте, а фактически стоит в сугробе на территории сервиса! По срокам каждый раз отфутболивают ещё на неделю, машина не ремонтируется… регламентированные сроки ремонта нарушены! До страховой компании по вопросам КАСКО не дозвониться… Прошу оказать помощь в выяснении обстоятельств допущенных нарушений, а также в ускорении ремонта! На лицо халатное отношение к работе сотрудников сервиса и СК! Так же есть подозрение в умышленной порче деталей и в задержке поставки новых!
Представитель СК
09.03.2021
17:51
Здравствуйте, Дмитрий.
Действительно, направление на ремонт было выдано 21 января.
Вплоть до 8 февраля проходили согласования со станцией по списку деталей, подлежащих ремонту и перечня работ. Тогда же были заказаны запчасти. 27 февраля, мы получили от станции запрос на дополнительное согласование, т.к. после получения запчастей в процессе ремонта были выявлены дополнительные повреждения подвески. 2 марта все дополнительные работы и детали были нами согласованы, в результате чего станция дозаказала необходимые запчасти.
Ориентировочный срок поступления этих запчастей — конец марта, т.к. некоторые позиции идут напрямую из Германии, потому что их нет у поставщиков на территории России. К сожалению, мы не можем повлиять на это. Станция информирует вас о всех этапах рассмотрения случая. Как только все запчасти будут в наличии, станция завершит ремонт в самые кратчайшие сроки.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Безобразие в премиум сегменте
Добрый день! Меня зовут Дмитрий, страховой случай по КАСКО УУ-246052 с BMW 6-Series. Дтп произошло 14.01.2021 года, направление на ремонт было готово 21.01.2021г. в БМВ рольф премиум Химки. По состоянию на 09.03.2021г. машина до сих пор на ремонте, а фактически стоит в сугробе на территории сервиса! По срокам каждый раз отфутболивают ещё на неделю, машина не ремонтируется… регламентированные сроки ремонта нарушены! До страховой компании по вопросам КАСКО не дозвониться… Прошу оказать помощь в выяснении обстоятельств допущенных нарушений, а также в ускорении ремонта! На лицо халатное отношение к работе сотрудников сервиса и СК! Так же есть подозрение в умышленной порче деталей и в задержке поставки новых!
Действительно, направление на ремонт было выдано 21 января.
Вплоть до 8 февраля проходили согласования со станцией по списку деталей, подлежащих ремонту и перечня работ. Тогда же были заказаны запчасти. 27 февраля, мы получили от станции запрос на дополнительное согласование, т.к. после получения запчастей в процессе ремонта были выявлены дополнительные повреждения подвески. 2 марта все дополнительные работы и детали были нами согласованы, в результате чего станция дозаказала необходимые запчасти.
Ориентировочный срок поступления этих запчастей — конец марта, т.к. некоторые позиции идут напрямую из Германии, потому что их нет у поставщиков на территории России. К сожалению, мы не можем повлиять на это. Станция информирует вас о всех этапах рассмотрения случая. Как только все запчасти будут в наличии, станция завершит ремонт в самые кратчайшие сроки.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.