добрый день. оплатила полис и не получила его. конечно он мне нужен я ставлю на учёт машину. что делать?
Представитель СК
22.03.2021
13:31
Каролина, здравствуйте.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. По технической причине полис не был сформирован в системе. Денежные средства, оплаченные за полис, возвращены вам в полном объеме.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
нет полиса!
добрый день. оплатила полис и не получила его. конечно он мне нужен я ставлю на учёт машину. что делать?
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. По технической причине полис не был сформирован в системе. Денежные средства, оплаченные за полис, возвращены вам в полном объеме.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.