Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, предыдущий полис у Вас оформлен в этой же компании? Если да, укажите, пожалуйста, его номер.
Здравствуйте, Степан. Приняли в работу ваше обращение.
Мне уже пришла стандартная отписка от вашей компании: мол извините, попробуйте позже. Также ренессанс предлагает обратиться в центральный офис с документами для оформления полиса. Мне уже покупать билеты в МСК, юмористы?
До сих пор никакой помощи в решении проблемы на их стороне я не получил, кроме стандартных отписок: попробуйте позже. Крайне не рекомендую данную контору.
Застраховался в другой компании. На ренессанс написал жалобу в ЦБ.
е-ОСАГО
Невозможно оформить полис е-ОСАГО на сайте компании. После ввода данных и нажатия кнопки «продолжить» появляется встроенная форма с предложением оформить полис через сайт СРАВНИ.РУ. В самом низу этого окна, если пролистать скрол находится кнопка «остаться на сайте страховщика и продолжить оформление договора», но при нажатии мы возвращаемся в предыдущее меню ввода информации и снова видим кнопку «продолжить» — замкнутый круг. Всё это сопровождается вечными спам-окнами кода подтверждения номера телефона (каждый процесс занимает около минуты). Ренессанс делает всё возможное, чтобы избежать оформления клиентом полиса е-ОСАГО.
Вероятнее всего, при расчете полиса на сайте были какие-то технические проблемы и невозможно было завершить покупку. В таких случаях мы предлагаем клиентам перейти либо на сайт РСА для оформления полиса, либо на сайт наших партнеров.
Приносим наши извинения.