Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Застраховал автомобили в "Согласии"-через личный кабинет не могу внести изменения

Застраховал автомобили в «Согласии»-через личный кабинет не могу внести изменения-в электронный полис-так как уже неделю ведутся работы -предлогают поехать в ближайший офис.к сожалению я этого сделать не могу по разным причинам-Вопрос -когда будет возможно внести изменения в полис через личный кабинет? Сколько ждать когда вы восстановите работоспособность функционала? С уважением Сергей Юрьевич Петров

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    13:09

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Сергей Петров (гость)
      20:02

      Дело в том что сервисы не работают -довольно продолжительное время -и устранять это похоже не собираются

    • Сергей Петров (гость)
      10:02

      Два полиса есть -номера полисов не причём-не могу больше двух недель внести изменения самостоятельно.пусть восстановят функционал личного кабинета-ск «Согласие» отвечают временно не работает.просто спрашиваю у них когда начнёт работать и всё

      • АСН Администратор
        10:07

        Уважаемый автор, по правилам нашего Рейтинга нужно указать номер полиса, в том числе, и для того чтобы Вас можно было идентифицировать как клиента компании, о которой Вы оставляете отзыв, и компания могла бы предметно ответить на Ваш вопрос, или помочь в его решении.

        • Сергей Петров (гость)
          17:06

          Ниже представитель компании пишет о сбое и праглашает в офис -пусть восстановят функционал -а помощь их мне не нужна я сам бывший страховой агент.Вопрос повис в воздухе -у меня нет претензий но каждый день на протяжении двух недель не могу внести измения в полис самостоятельно.И Вопрос по сути- когда заработает? Вот и всё

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    14:03

    Добрый день!

    Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    15:09

    Добрый день!

    В связи с техническими работами на сайте, внесение изменений в действующие договоры Е-ОСАГО временно невозможно. Внести изменения в полис можно в офисах продаж СК «Согласие» Вашего региона.
    Карта офисов https://www.soglas...
    О возобновлении работоспособности сервиса внесения изменений будет сообщено дополнительно.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Сергей Петров.вы можете мне ответить на простой вопрос -когда заработает функционал личных кабинетов (гость)
      20:56

      вы можете мне ответить на простой вопрос? -когда заработает функционал личных кабинетов? больше недели не могу внести изменения самостоятельно

    • Сергей Петров (гость)
      17:09

      Сегодня уже 05.05.2021 так ничего не заработало-говорю же в офис приехать не могу.Когда заработает?

      • Татьяна Ильина Представитель СК
        15:49

        Добрый день!

        Рекомендуем повторить попытку по внесению изменений. Работоспособности сервиса была восстановлена.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей Петров (гость)
    09:31

    Ничего не работает по сей день не могу внести изменения-номера полисов не дам- имею полное право

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля