Дело в том что сервисы не работают -довольно продолжительное время -и устранять это похоже не собираются
Два полиса есть -номера полисов не причём-не могу больше двух недель внести изменения самостоятельно.пусть восстановят функционал личного кабинета-ск «Согласие» отвечают временно не работает.просто спрашиваю у них когда начнёт работать и всё
Уважаемый автор, по правилам нашего Рейтинга нужно указать номер полиса, в том числе, и для того чтобы Вас можно было идентифицировать как клиента компании, о которой Вы оставляете отзыв, и компания могла бы предметно ответить на Ваш вопрос, или помочь в его решении.
Ниже представитель компании пишет о сбое и праглашает в офис -пусть восстановят функционал -а помощь их мне не нужна я сам бывший страховой агент.Вопрос повис в воздухе -у меня нет претензий но каждый день на протяжении двух недель не могу внести измения в полис самостоятельно.И Вопрос по сути- когда заработает? Вот и всё
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Проверка не нужна -восстановите работу функционала -а точнее ответ -когда наконец таки он заработает и я смогу внести нужные мне изменения?
Добрый день!
В связи с техническими работами на сайте, внесение изменений в действующие договоры Е-ОСАГО временно невозможно. Внести изменения в полис можно в офисах продаж СК «Согласие» Вашего региона.
Карта офисов https://www.soglas...
О возобновлении работоспособности сервиса внесения изменений будет сообщено дополнительно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
вы можете мне ответить на простой вопрос? -когда заработает функционал личных кабинетов? больше недели не могу внести изменения самостоятельно
Сегодня уже 05.05.2021 так ничего не заработало-говорю же в офис приехать не могу.Когда заработает?
Добрый день!
Рекомендуем повторить попытку по внесению изменений. Работоспособности сервиса была восстановлена.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ничего не работает по сей день не могу внести изменения-номера полисов не дам- имею полное право
Застраховал автомобили в "Согласии"-через личный кабинет не могу внести изменения
Застраховал автомобили в «Согласии»-через личный кабинет не могу внести изменения-в электронный полис-так как уже неделю ведутся работы -предлогают поехать в ближайший офис.к сожалению я этого сделать не могу по разным причинам-Вопрос -когда будет возможно внести изменения в полис через личный кабинет? Сколько ждать когда вы восстановите работоспособность функционала? С уважением Сергей Юрьевич Петров