Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Не полная выплата по Каско

Здравствуйте, заявление по Каско по событию от 19.07.2021 16-00 зарегистрировано. Номер дела 030/21-04-000601. По делу *0601 оформлено направление на ремонт. После прохождения автомобиля на предмет скрытых повреждений, сервисным дилерским центром Ниссан отправлена смета на ремонт для согласования в СК Югория. 12.08.21 мне позвонили с сервисного дилерского центра Ниссан г.Стерлитамак и сообщили, что страховая компания Югория отказывает в покраске задней правой двери в связи с тем что на момент страхования имелось повреждения двери, но дверь при этом меняют на новую? Сервисный дилерский центр Ниссан, потребовал от меня согласование за мой счёт в сумме 7 тыс.руб покраску задней правой двери? Я был удивлён отношением СК Югория в Г.УФА к клинету — 1)почему вопрос по ремонту изначально был не урегулирован со мной, а требования по покраске выставлены сервисным центром напрямую к клиенту (у меня отсутствуют какие либо договорённости с сервисным центром), отсутствуют какие либо извещения и уведомления от СК Югория, меня просто поставили перед фактом, платить, это ваш принцип работы или «на авось» прокатит? 2)на момент страхования на задней правой двери автомобиля (в нижней части, возле порога) имелось не значительное повреждение лако красочного покрытия в виде лёгкой царапины, автомобиль был окрашен заводской краской и родного железа двери, ремонт его не проводился. На каком основании в смету ремонта не вошла покраска двери, если перед страхованием ЛКП автомобиля имело лёгкие не значительные повреждения в виде царапины (задняя правая дверь была полностью окрашена заводской краской и не имела значительных дефектов и повреждений), не понимаю отношение сотрудников СК Югория по отношению и урегулированию спорных вопросов, с клиентом, самоустраняются??!!! P.S после моего звонка на общий номер СК Югория 13.08.21 для урегулирования выше
обозначенных проблем 16.08.21 поступил звонок мне от СК Югория г.Уфа, где не было решения т.к по моему мнению сотрудники самоустраняются и не считают меня не о чем извещать!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках Правил страхования.
8 комментариев
8 комментариев
  • Андреева Анастасия
    13:13

    Добрый день, уважаемый Алексей Владимирович!
    По Вашему обращению сообщаем следующее:
    27.11.2019 года между Вами и АО ГСК «Югория» был заключен Договор добровольного комплексного страхования автотранспортных средств № 30/19-04(7-2)-2113819
    Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория» (далее – «Правила страхования»), с которыми Вы были ознакомлены и согласны. Правила страхования были получены на руки, что подтверждается Вашей подписью на указанном выше договоре страхования (полисе).
    В соответствии с положениями ст. 943 ГК РФ, Правила страхования являются неотъемлемой частью заключенного Вами договора страхования, а условия, содержащиеся в Правилах страхования обязательны для страхователя.
    При заключении договора страхования № 30/19-04(7-2)-2113819 в соответствии с требованиями Правил страхования, Страховщик осмотрел транспортное средство. По результатам осмотра в акте осмотра транспортного средства от 21.11.2019 года было зафиксировано повреждение задней правой двери.
    23.07.2021 года от Вас поступило заявление о повреждении застрахованного транспортного средства. Как следует из акта осмотра от 26.07.2021 года, а также Вашего заявления, автомобиль получил повреждение дверей с правой стороны автомобиля.
    Согласно условиям п. 3.7 Правил страхования, страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное п.п. 3.1.-3.5 Правил страхования и условиями Договора страхования, обладающие обязательными признаками, предусмотренными п. 3.6 Правил страхования и не относящихся к разделу 4 Правил страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения Страхователю (застрахованному лицу, выгодоприобретателю) в пределах определенной договором страхования страховой суммы.
    Как указано в пункте 4.1.18 Правил страхования, за поврежденные и/или отсутствующие по любой причине элементы ТС (узлы, агрегаты, детали), зафиксированные при осмотре ТС на момент заключения договора страхования, Страховщик ответственности не несет до устранения повреждений Страхователем и предоставления ТС на повторный осмотр Страховщику. Проведение повторного осмотра подтверждается составлением акта осмотра ТС и дополнительного соглашения.
    В нарушение положений Правил страхования, застрахованное транспортное средство не было представлено Вами в отремонтированном виде до его очередного повреждения, заявленного Вами 23.07.2021 года, в связи с чем, при согласовании Заказ-Наряда, окраска задней правой двери была исключена.
    Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

    • Алексей Владимирович Ефимов фимоа (гость)
      23:14

      Здравствуйте, с большим уважение Вас, прошу прислать акт- «По результатам осмотра в акте осмотра транспортного средства от 21.11.2019 года было зафиксировано повреждение задней правой двери было зафиксировано». В связи с тем, что при покупке автомобиля не было зафиксировано повреждение.

      • Алексей Владимирович Ефимов (гость)
        23:58

        По результатам вашего сообщения, буду готов предоставить свои доказательства в суде, с уважением

        • Андреева Анастасия
          07:41

          Алексей Владимирович, акт осмотра от 2019г. продублировали вам на эл.почту. Также по вашему вопросу сообщаем следующее, так как на двери была небольшая вмятина, поэтому исключили только окраску двери.

      • Андреева Анастасия
        08:20

        Добрый день, Алексей Владимирович! Уточните, пожалуйста, вашу эл. почту.

        • Алексей (гость)
          15:06

          fimalek@yandex.ru

        • Алексей Владимирович Ефимов (гость)
          19:39

          Добрый вечер Анастасия Ивановна! В акте осмотра транспортного средства отсутствуют точные характеристики повреждений — глубина, длина и т.д. Не указан процент повреждений от всего объёма двери. В акте указано только вмятина и потертость ЛКП двери. Как и раньше утверждаю, что указанные повреждения менее 1% являются не значительными, не влияющие на стоимость ремонта по страховому случаю. При проведении осмотра СК и мною были сделаны фото повреждений, где любому специалисту это видно. Вы сами признаете, что вмятина небольшая, а про потёртость вообще умалчиваете, поэтому и меняете дверь! Исключение окраски двери в 7 тыс. руб не пропорционально стоимости ремонта вмятины в 1 тыс. руб. Тем более задняя дверь была в родном ЛКП, а сейчас после ремонта не будет, вы понимаете, что это абсурд? В связи с чем считаю, что исключение двери от окраски не законными.

  • Алексей Владимирович Ефимов (гость)
    00:29

    Напишите п.ж. Почему дверь меняете, а покраску не производите? Вы очень красочно описываете пункты правил страхования? А зачем дверь тогда заднюю меняете, она же была повреждена, исходя из вашей логике? Может я за свой счёт бы купил, а вы покрасили! У меня дверь была в родном ЛКП и повторяю были не значительные повреждения менее 1% по по бьему!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля