Являюсь вашим клиентом полис ХХХ 0187136514, г. Новосибирск
18.08.2021 на email получил письмо от компании Согласие, явно ко мне не имеющее отношение. Согласно письму, компания Согласие расторгает договор Осаго ХХХ 0188461312 с неким гражданином республики Дагестан. К этому человеку отношения я никакого не имею.
Форма письма не предпогает обратный ответ.
18.08.2021 проверив статус своего полиса на сайте и в приложении Согласие, я убедился что МОЙ полис действует. А по полису гражданина респ. Дагестан числится автомобиль Fiat Ducato и категория ТС А, стоимость явно занижена.
Создал запрос в РСА 18.08.2021 на который получил официальный ответ, что мой полис на 18.08.2021 действует.
Списав эту ситуацию на технический сбой далее действий я не совершал однако сегодня зайдя в приложение обнаружил, что мой полис расторгнут 12.08.2021. Прошу разобраться в ситуации.
У меня полностью достоверные данные, надеюсь на скорый ответ.
Представитель СК
24.08.2021
09:32
Добрый день!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ошибочное расторжение полиса
Являюсь вашим клиентом полис ХХХ 0187136514, г. Новосибирск
18.08.2021 на email получил письмо от компании Согласие, явно ко мне не имеющее отношение. Согласно письму, компания Согласие расторгает договор Осаго ХХХ 0188461312 с неким гражданином республики Дагестан. К этому человеку отношения я никакого не имею.
Форма письма не предпогает обратный ответ.
18.08.2021 проверив статус своего полиса на сайте и в приложении Согласие, я убедился что МОЙ полис действует. А по полису гражданина респ. Дагестан числится автомобиль Fiat Ducato и категория ТС А, стоимость явно занижена.
Создал запрос в РСА 18.08.2021 на который получил официальный ответ, что мой полис на 18.08.2021 действует.
Списав эту ситуацию на технический сбой далее действий я не совершал однако сегодня зайдя в приложение обнаружил, что мой полис расторгнут 12.08.2021. Прошу разобраться в ситуации.
У меня полностью достоверные данные, надеюсь на скорый ответ.
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»