Я отправил в чат в итоге заявление. Придираются теперь к нписанному мол надо указать последние цифры карты именно в щаявлении а я указал их в чате. Что за придирки. Заявления с соьой нет и сегодня уже не смогу его дописать. А завтра нельзя будет уже аннулироватью думаю вы просто тянете время специально
Заявление в компании есть. Вся информация в чате. Аннулируйте. Второй полис уже куплен у впс. Очевидно что вы просто тянете воемя видимо. Селфи не проходит в чат тоже
Факт Вашего обращения зарегистрирован, полис будет расторгнут с полным возвратом страховой премии даже если корректные документы будут предоставлены в течении нескольких рабочих дней после вступления полиса в силу. Направить их Вы можете на указанный ранее адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ну что я написал на указанную вами почту, в ответ сегодня пришло вот это
" в ответ на ваше обращение 981118/21 Александр Николаевич (кстати кто это?)
сообщаем следующее:
Личный кабинет не является авторизованным для решения ситуации просьба направить ответ наданное письмо ранее запрошенные сведения
Это кому написано?
в чате вотсап сегодня, как я предполагал вчера, после того как я выслал селфи придумали новую отмазку- теперь хотят чтобы я авторизовался в личном кабинете и написал им оттуда, но атм нет чата.
Вы точно издеваетесь все таки
ну что я написал на указанную вами почту, в ответ сегодня пришло вот это
" в ответ на ваше обращение 981118/21 Александр Николаевич (кстати кто это?)
сообщаем следующее:
Личный кабинет не является авторизованным для решения ситуации просьба направить ответ наданное письмо ранее запрошенные сведения
Это кому написано?
в чате вотсап сегодня, как я предполагал вчера, после того как я выслал селфи придумали новую отмазку- теперь хотят чтобы я авторизовался в личном кабинете и написал им оттуда, но атм нет чата.
Вы точно издеваетесь все таки
Компания Альфа-страхование отказала в аннулировании полиса сегодня
Отличный бизнес — на ошибках в полисах
Полис был успешно аннулирован после предоставления необходимы документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ошибка в осаго
Писал тут отзыв ранее и закрыл его на оьещаниях все исправить.
Но как только отзыв закрыли, компания сразу отказала
Суть истории: ошибся при покупке полиса в отчестве своем. Ну ок, написал в компанию, там ответили что ничегл не правят, только расторжение с комиссией 23 процента. Написал сюда, пообещали чтл аннулируют если вышлю заявление и паспорт.
Написал в их чат поддержки. Там попросили заявление и паспорт
Ок я сделал заявление, выслал и паспорт. В начале они делали вид что ничегр не выслал и закрывали чат через 10 секунд. Потом каждый раз ожидание как подключится новый. Потратил час. Потом сделал и выслал скриншот что заявление 3 раза отпоавлено и доставлено. И надо же скриншот они увидели. Но потом потребовали проделать еще трюк с селфи. Паспорт с селфи. С учетом что к ним не доходило заявление то. Селфи конечно тоже не дошло. На эту машину я сделал уже ноаый полис у них же а они все мозги имеют. Очевидно что тянут время чтоб получить 23 процента. Очень жалею что связался
Полис может быть аннулирован только на основании заявления страхователя. Все данные, которые были запрошены, необходимы только для подтверждения того, что в компанию обращается именно страхователь.
Вы можете направить всю запушённую информацию на good-service@alfastrah.ru указав в теме письма «Отзыв на ASN/73574».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»