Добрый день, уважаемый Андрей! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый Андрей!
Прежде всего благодарим, что нашли время и оставили отзыв!
По вашему обращению сообщаем следующее:
07.07.2021 вы обратились во Владимирский филиал АО ГСК «Югория» с заявлением о страховом возмещении по факту повреждения ТС вместе с заявлением по утере товарной стоимости.
19.07.2021г. между Вами и АО ГСК «Югория» заключено Соглашение об урегулировании убытка по договору ОСАГО. Страховое возмещение выплачено согласно платежному поручению № 72874 от 23.07.2021г.
Итоговая сумма ущерба включает в себя все завяленные требования, в том числе и УТС, указанная в соглашении и согласованная сторонами.
На основании изложенного, в соответствии с Соглашением об урегулировании убытка по договору ОСАГО, СК полностью выполнила свои обязательства перед Вами по заявленному страховому событию.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Не выплатили страховку по утере товарной стоимости
После дтп выплатили по ОСАГО на ремонт.А страховку по утере товарной стоимости автомобиля не выплатили вообще(авто 2018 г выпуска)отсылали 2 заявления.Звонили в Югорию 5 раз-кормили завтраками и все.Никто не перезвонил и ни чего не выплатили.