Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Ресо не платит даже минималку

Проблема решена!

Обгонял в буксующий в горку фургон, который в момент обгона соскользнул и чирканул мне заднюю дверь. Позвонил дилеру, узнал что ремонт будет стоить 13 тыс., посмотрел в полис — минимальная сумма возмещения без справок — 500 долл., мне хватает — разъехались, чтобы не терять время. Пришел в страховую, все честно описал, через 3 недели пришел отказ — что раз ДТП, то надо было его оформлять в ГИБДД без вариантов. Но я ведь не просил мне возмещать что-то сверх суммы без справок. Спрашиваю — а если бы я сказал, что шарканулся заезжая в гараж? Ответ был — ну тогда скорее всего бы возместили. Т.е. мне моя честность вышла боком. За 2 года отнес в компанию больше 100 тыс. (ни разу, кстати, не обращался за выплатой — я аккуратный водитель) и мне отказали при первом удобном случае. Естественно, застраховался в другой компании. Жаль вот ОСАГО у вас оформил, т.к. до отказа дело было. Больше не повторится. И всем и каждому буду теперь рассказывать про ваше отношение к клиентам (кстати, в той компании, куда я ушел очень удивились формулировке отказа — у них такой практики нет!). Наказали меня на 13 тыс? Я вас накажу на гораздо большую сумму — сколько смогу отзывов столько и напишу. Прощайте.

Зеленый цвет в логотипе
Долгие ожидания в очередях и отношение к клиентам в целом
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе страховой компании. Оценка засчитана.
Евгений Владимирович, добрый день!

Прежде всего, примите наши искренние извинения за то, что Вы испытывали неудобства при урегулировании убытка.

Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о своей неприятной, как для Вас, так и для нас истории.

Мы разобрались в ситуации и приняли соответствующие меры к руководителю в г.Новосибирск, принявшему необоснованное решение об отказе в выплате по заявленному Вами убытку.
РЕСО-Гарантия поручило директору филиала урегулировать претензию в рамках 5%, т.е. в 500 долларов.

Еще раз примите наши извинения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    14:35

    Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско или номер дела, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

    • Евгений (гость)
      06:17

      Компания, в лице г-на Козлова (директор новосибирского филиала), мне уже ответила… Полис SYS568520311, дело № АТ4369058. По своим правилам они, может быть, и правы. Но иначе как хитро.опостью такую изворотливость назвать нельзя. Какой смысл называть сумму выплаты «без справок» если без справок все равно не выплачивают?!

  • алекс. (гость)
    19:51

    странно компания российская.а без справок до 500 долларов.в ин ач кстати до 100.000 руб.без справок.на сайте видел

  • АСН Администратор
    14:53

    Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Евгений (гость)
      15:00

      Я бы поставил 6 из 5 вашему сайту, благодаря которому удалось решить проблему! Оценку я готов поменять, но сначала хотелось бы документально все оформить в страховой…

  • Евгений (гость)
    14:57

    Спустя два дня после опубликования отзыва на этом сайте, позвонили из Новосибирского филиала РЕСО и сообщили о пересмотре дела. Что ж, когда дела пересматриваются — пересматриваются и отношения. Очень жаль, однако, что сначала надо потрепать нервы — и не только себе — чтобы по-человечески все решить. Хотя уже сам факт признания ошибки говорит о многом. Как говорится, не каждому дано. Ладно, доживем до завершения дела — посмотрим. Спасибо за реакцию.

  • Евгений (гость)
    05:49

    В тот же день, как переписал заявление, отзвонились и сообщили, что деньги ушли. С учетом праздников, когда банки не работали, сказали правду. Инцидент можно считать исчерпанным. Вывод: работа с претензиями в центральном офисе поставлена очень хорошо. Но, к сожалению, люди везде разные, и если есть сотрудники, которые о клиентах думают, то есть и те, которые… в общем, другие. Так что общие впечатления пока не однозначные и если меня сейчас спросят, готов ли я рекомендовать РЕСО, я отвечу — поживем — увидим. Во всяком случае, свои ошибки они готовы признавать и исправлять, а это далеко не каждому дано.
    Просьба к администрации сайта — повысить мою оценку до 3. Т.е. минус два балла за моральный, так сказать, ущерб.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля