Что за бред???
Отправил заявку на внесение изменений, добавить водителя, уже 3 раза отправил подтверждающие сканы документов!
А всё равно не пройдено…
Вы можете разобраться с этим???
Проверка заявления ИД-22312393
Проверка заявления ИД-22291792
Проверка заявления ИД-22286794
Армен, просим Вас проверить актуальность данных о страхователе в настройках личного кабинета.
Проверка заявлений осуществляется в период до 24 часов. Незавершенные в оформлении заявления автоматически удаляются из системы спустя 24 часа с момента подачи.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Нет полиса в личном кабинете
Добрый день! Зарегистрировался в личном кабинете на сайте
https://lk.soglasi...
И моего действующего полиса нету в нём, как мне добавить полис в личный кабинет?
И как вписать водителя?
ХХХ 0154780863
Погосян Армен Ражденович
pogosyanarmen1975@yandex.ru
Для отображения страхового полиса Вам необходимо повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и пройти процедуру подтверждения личности (инструкция находится во вкладке FAQ, п.5).
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»