Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Каким способом ещё вписать водителя?

Проблема решена!

Добрый день! Мучаюсь уже 4 сутки, не могу вписать водителя в полис ОСАГО, в личном кабинете полис есть, но после всех отправок документов выдаёт ошибки…
В прошлом отзыве я отправлял скрины ошибок, помогите пожалуйста!
В офис я не могу приехать, так как нахожусь заграницей.
А вписать водителя через личный кабинет выдаёт ошибки, помогите устранить ошибки…
Прошлый отзыв:
https://www.asn-ne...

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки.
7 комментариев
7 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:23

    Армен, просим Вас проверить актуальность данных о страхователе в настройках личного кабинета.
    Проверка заявлений осуществляется в период до 24 часов. Незавершенные в оформлении заявления автоматически удаляются из системы спустя 24 часа с момента подачи.

    «Проверка в РСА не пройдена» означает, что документы, направленные Вами на проверку, не соответствуют информации о страхователе или водителях в единой базе данных РСА. Просим Вас уточнить — изменялись ли в последнее время данные лиц, допущенных к управлению (смена паспорта, ВУ)?

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Армен (гость)
    17:54

    изменялись ли в последнее время данные лиц, допущенных к управлению (смена паспорта, ВУ)? — НЕТ
    Всё правильно!
    Я же прикрепляю фото и отправляю, вы же можете проверить, к чему Ваши Вопросы?

  • Армен (гость)
    18:00

    И вот снова ошибка, но теперь пропала кнопка прикрепить фотографии документов…
    Что за издевательство???

    photo

  • Армен (гость)
    09:14

    И что теперь?
    Писать жалобу в цб?
    То что нет возможности вписать водителя электронно в электронный полис?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:41

    Армен, мы направили информацию по Вашему обращению на техническую проверку ошибок в тех.поддержку личного кабинета клиента Согласия. В скором времени мы вернемся с комментариями от специалистов.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    22:16

    Уважаемый автор, решила ли компания вопрос?

    • Армен (гость)
      10:06

      Электронно нет! Только обратившись к ним, только тогда решили вопрос…
      Это очень не удобно, так как мне пришлось вписать водителя только вернувшись из-за границы…
      УЖАС!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля