Армен, просим Вас проверить актуальность данных о страхователе в настройках личного кабинета.
Проверка заявлений осуществляется в период до 24 часов. Незавершенные в оформлении заявления автоматически удаляются из системы спустя 24 часа с момента подачи.
«Проверка в РСА не пройдена» означает, что документы, направленные Вами на проверку, не соответствуют информации о страхователе или водителях в единой базе данных РСА. Просим Вас уточнить — изменялись ли в последнее время данные лиц, допущенных к управлению (смена паспорта, ВУ)?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
изменялись ли в последнее время данные лиц, допущенных к управлению (смена паспорта, ВУ)? — НЕТ
Всё правильно!
Я же прикрепляю фото и отправляю, вы же можете проверить, к чему Ваши Вопросы?
И вот снова ошибка, но теперь пропала кнопка прикрепить фотографии документов…
Что за издевательство???
И что теперь?
Писать жалобу в цб?
То что нет возможности вписать водителя электронно в электронный полис?
Армен, мы направили информацию по Вашему обращению на техническую проверку ошибок в тех.поддержку личного кабинета клиента Согласия. В скором времени мы вернемся с комментариями от специалистов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Каким способом ещё вписать водителя?
Добрый день! Мучаюсь уже 4 сутки, не могу вписать водителя в полис ОСАГО, в личном кабинете полис есть, но после всех отправок документов выдаёт ошибки…
В прошлом отзыве я отправлял скрины ошибок, помогите пожалуйста!
В офис я не могу приехать, так как нахожусь заграницей.
А вписать водителя через личный кабинет выдаёт ошибки, помогите устранить ошибки…
Прошлый отзыв:
https://www.asn-ne...