Спасибо, что не оставили мой жалобу без внимания. Сегодня позвонил Ваш сотрудник, и сообщил, что во всем разобрались и документы о согласовании уже отправлены в СЦ. Такая оперативная реакция радует. Претензия снята. Из пожеланий, было бы здорово если бы сотрудник занимающийся согласованием как то информировал клиента, что в справках есть проблемы, а не чтобы клиент узнавал о нестыковках от СТО когда уже сдал автомобиль, тогда можно было бы все выяснить с сотрудником в более мирной беседе и без негативных эмоций.
Клиенты будут платить за других клиентов — это обычная Согласованная пирамида.
Уважаемый Андрей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты: 4
Размером выплаты: 5
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК: 3
за то что исправили свою ошибку конечно спасибо и это хорошо, но это стоило времени и неприятных эмоций. И если бы не Ваш сайт, не уверен, что все так быстро решилось бы. Т.к. на сайте самой СК контактов отдела согласования нет и никто их телефон не давал. Поэтому скорее хочу поблагодарить Ваш сайт. а работе страховой
За безолаберную и непрофессиональную работу аваркомов, вынуждены платить клиенты
У меня произошло ДТП, вызвал ДТП, оформили справки, после чего приехал аварком и тоже осмотрев автомобиль заполнил справки. Теперь вдруг когда выписали направление на ремонт, выясняется, что в какой то справке не указана одна из деталей, хотя в справке осмотра аварком точно указал эту деталь. Как так? В какой справке не указана деталь? В справке из ГИБДД, тогда почему аварком не обратил на это внимание и не указал, на это при составлении заявления? Почему я узнаю о неточности в составлении справки от СТО, а не от страховой и аваркома? Сбор справок я к стати тоже оплачивал как опцию. Что за «чудо» сервис такой? Номер убытка 11809/13.
Мы передали представленную Вами информацию нашим сотрудникам, ответственным за работу аварийных комиссаров. Если в работе аваркома была допущена ошибка — мы обязательно примем соответствующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru