По договору страхования 57/21-04(7-2)А-7684609 я обратилась в Тамбовский филиал СК ЮГОРИЯ для замены лобового стекла (по КАСКО). Несмотря на то, что машина была куплена и застрахована в другом регионе, а также на отсутствие в моем регионе официального дилера, сотрудница Тамбовского филиала Марина Алимпиева оформила мне направление на ремонт в другой регион к официальному дилеру. Так как обычно машины отправляются на ремонт в регионе обращения к страховой компании (в моем случае — Тамбов), выражаю благодарность сотрудникам филиала страховой компании в Тамбове, что пошли нам навстречу и оформили все документы на месте. Мне не пришлось обращаться в филиал страховой компании в другом регионе. Осмотр проведен в день обращения, направление было готово уже на следующий день. И я рада, что ремонт будет у офиц.дилера, не возникнет вопросов с гарантией. Надеюсь на дальнейшее такое же позитивное общение с сотрудниками Тамбовского филиала СК ЮГОРИЯ!
Компетентность сотрудников, скорость обработки обращения и принятия решения.
Качество обслуживания
Представитель СК
25.01.2022
09:27
Добрый день, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Обращение за осуществлением ремонта
По договору страхования 57/21-04(7-2)А-7684609 я обратилась в Тамбовский филиал СК ЮГОРИЯ для замены лобового стекла (по КАСКО). Несмотря на то, что машина была куплена и застрахована в другом регионе, а также на отсутствие в моем регионе официального дилера, сотрудница Тамбовского филиала Марина Алимпиева оформила мне направление на ремонт в другой регион к официальному дилеру. Так как обычно машины отправляются на ремонт в регионе обращения к страховой компании (в моем случае — Тамбов), выражаю благодарность сотрудникам филиала страховой компании в Тамбове, что пошли нам навстречу и оформили все документы на месте. Мне не пришлось обращаться в филиал страховой компании в другом регионе. Осмотр проведен в день обращения, направление было готово уже на следующий день. И я рада, что ремонт будет у офиц.дилера, не возникнет вопросов с гарантией. Надеюсь на дальнейшее такое же позитивное общение с сотрудниками Тамбовского филиала СК ЮГОРИЯ!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.