Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Добрый день, уважаемый Юрий! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Информацию Вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Выплоты по ОСАГО
Произошло ДТП не по моей вине. Выплота составила 50 % от запчастей и 25 % от ремонта. ездил без ДТП 12 лет. Почему тогда за страховку просят все 100 %?
Машине 10 лет.
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!
По Вашему обращению сообщаем следующее:
Вы обратились с заявлением на возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО. Порядок определения размера расходов на восстановительный ремонт по договорам ОСАГО строго регламентирован Центральным банком РФ.
АО ГСК «Югория» осуществляет расчет ущерба в строгом соответствии с нормативными документами Центрального банка.
Согласно положениям Правил страхования Центрального банка размер расходов, на восстановительный ремонт определяется по справочникам Единой методики.
Кроме того, при выплате страхового возмещения в денежной форме из суммы ущерба вычитается износ на заменяемые запасные части.
Также, по сообщению от наших коллег, 29.01. Вами подписано соглашение о денежном возмещении.
Мы благодарны Вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.