Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Наши специалисты все проверили, проблем с доступом не должно быть. Попробуйте войти еще раз, если проблема повторится, напишите нам на эл.почту service24@ugsk.ru с ссылкой на данный отзыв.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Пропал доступ в личный кабинет
Здравствуйте. Являюсь клиентом компании уже несколько лет. Подошел срок продления полиса, но возникла проблема. Уже второй день не могу попасть в свой личный кабинет на сайте югории. Выходит сообщение «неверный логин или пароль». Пароль я точно не менял, но сделал попытку восстановления. Но при попытке восстановления пароля появляется следующие сообщение:
«ОШИБКА: User not found (A#20220204081358)»
Адрес, на который был зарегистрирован личный кабинет:
demon87@inbox.ru
Помогите, пожалуйста, восстановить доступ.