БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Нет выплаты от БИН Страхование по делу №259202/1 (Полная конструктивная гибель ТС)

Проблема решена!

18.11.2012 написал в БИН Страхование заявление (№259202) о наступлении ДТП по договору страхования №3007860101139210624.
13.03.2013 получил в офисе БИН Страхование уведомление. Авто признали тотальным и запросили реквизиты, выгодоприобретателем на условиях «Полная гибель» является ОАО «Сбербанк России». Заключение о сумме выплаты экспертом СК №300078620030012106/1 от 21.02.2013
22.03.2013 я предоставил в страховую реквизиты от Сбербанка для перевода страхового возмещения. В правилах страхования и со слов сотрудников БИН Страхования выплата должна поступить в течение 30 рабочих дней.
30 рабочих дней прошло, выплаты нет. При звонке в страховую операторы сообщают мне, что дело находится в бухгалтерии на выплате, но сроков по дате платежа не сообщают и конкретной информации о причине задержке не дают, говорят «а у нас когда-как оплаты клиентом поступают». На отзыв и жалобы через сайт страховой нет никакой обратной связи. Совершенно отсутствует клиентоориентированностьть у БИН страхования.
Обязательства по срокам выплаты по моему делу страховая не выполняет. Терпение моё заканчивается и если ситуация не меняется в кратчайший срок я обращаюсь к юристу и в суд.

Хорошая стоимость полиса
Задержка с выплатой и отсутствие точной информации
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания нарушила сроки урегулирования убытка.
Уважаемый Владислав!
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства при урегулировании страхового события.
Информация по Вашему убытку доведена до Руководства компании.
Пожалуйста, ожидайте выплату в ближайшее время.

С уважением, ООО БИН Страхование.
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля