Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о взаимодействии со страховой компанией в процессе урегулирования убытка.
Пришел в страховую написать заявление по ОСАГО, но так как на замену была дверь. Мне предложили поехать на ремонт в мастерскую, в которую я и сам хотел. Написал заявление, получил направление на ремонт, в мастерской заказали запчасти. И вот я отдал свой автомоболь для восстановления
А что именно понравилось во взаимоотношении со страховой компанией?
Ехал по правой полосе, поворачивал к дому в этот момент сзади автомобиль делал обгон и врезался в меня
ДТП было (19.01.2022), ехал по правой полосе по улице долгих.г.Невьянск, поворачивал к дому на лево, поворотник включён был, в этот момент сзади автомобиль сделал обгон и врезался в меня. На автомобиле поврежден задний бампер, дверь задняя левая, дверь передняя левая, левое крыло переднее и порог левый.номер полиса ОСАГО ХХХ0208689608. денег по ОСАГО на ремонт авто не хватило бы, т.к. выплата была бы за минусом износа на заменяемые детали, но был полис «Ремонт у дилера» 171/221-04 (7-2)А-3610349 от 06.12.2021г. по которому я и обратилися за выплатой. По нему был произведен ремонт без учета износа. Номер выплатного дела 171/22-04-000009 от 26.01.2022
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.