Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день
Вопрос не решен, сотрудник с которым я контактировал в отпуске, другой специалист мне помочь не смог, к кому еще можно обратиться в решении проблемы?
Артём, добрый день! По сообщению от наших коллег, с Вами связались и решили Ваш запрос.
Подтвердите, пожалуйста, решение в комментариях к отзыву.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый Артем, можно ли считать вопрос урегулированным?
Нет возможности внести изменения в собственника ТС
Добрый день.
При оформлении полиса, возникла ошибка в его оформлении, сайт постоянно зависал, обратился в поддержку eohelp@ugsk.ru, полис оформили, но ошибочно был указан не тот собственник, данные проверить не смог, т.к. постоянно была ошибка при открытии проекта, полис оформлен с некорректными данными, просьба помочь исправить, проект 560281618, сотрудники eohelp@ugsk.ru помочь не могут.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.