Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Югория медленно но верно

Мой автомобиль застрахован в компании Югория по программе Каско Классик в течение нескольких лет. Устраивает стоимость и возможность оплаты в 2 этапа. За всё время страхования было 2 обращения в Югорию: 1) повреждение ТС на автостоянке (противоправные действия 3-х лиц) – №016/21-04-000658 2) повреждение бампера при наезде на бордюр с наледью №016/22-04-000268.
Сотрудник отдела урегулирования убытков в Санкт-Петербурге (Евстафьев А.В.) очень внимательный к деталям, скрупулезный и ответственный сотрудник. Документация по фиксированию страхового случая оформляется четко и оперативно, однако этап общения со станцией ремонта (СТО), куда оформляется заявка на ремонт ТС, всегда затягивается.
Так, в настоящий момент времени 23.03.2022 со мной до сих пор не связались сотрудники СТО «Бикар» (Санкт-Петербург), в то время как обращение с предоставлением всех необходимых документов было оформлено 19.03.2022, и направление на станцию со стороны отдела урегулирования убытков направлено. Процесс постановки ТС на ремонт на СТО также затянут: сначала необходимо отвезти ТС на осмотр эксперту, в определенные дни и часы, и только потом назначается дата постановки ТС на ремонт (т.о., двойная трата времени и двойной маршрут до СТО).
Также большим минусом при оформлении страхового случая является необходимость при любом самом легком повреждении ЛКП ТС (как, например, царапина на бампере), при событии без участников ДТП, всё равно обращаться в органы ГИБДД для получения определения/постановления, что очень нервно и долго.
Также у меня есть непонимание в работе call-центра: за оба обращения туда для фиксирования события операторы не могли мне предоставить регистрационный номер по событию. Приходилось перезванивать по нескольку раз для уточнения номера страхового события (номер дела).
Относительно 1го страхового случая №016/21-04-000658 – ремонт был сделан оперативно и качественно, претензий не имею.
Относительно 2го страхового случая №016/22-04-000268 – ожидаю обратной связи от СТО «Бикар» для возможности предоставления ТС на осмотр, а затем направления на ремонт.

Добрый день, уважаемая Юлия Николаевна! Благодарим Вас за отзыв и оценку работы компании!

По страховому случаю №016/22-04-000268 сообщаем вам, что согласно п 14.2.3.1. Правила комплексного страхования автотранспортных средств
Страховщик в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о
признании произошедшего события страховым случаем подготавливает направление на ремонт на
СТОА, о чем не позднее 3-х суток уведомляет Страхователя любым доступным способом.
В Настоящее время дело находится на рассмотрении и в сроки установленные правилами КАСКО решение о страховом случае будет принято.

С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля