Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отвратительная компания

Автомобиль застрахован по КАСКО. На парковке разбили фонарь. Заявлен страховой случай, 128 фотографий через приложение. Ожидание направления на ремонт. Направление выдано, сервис выбирало АС, так в условиях договора. Сервис машину чинить отказывается по причине отсутствия возможности заказать запчасть. Ибо заказывают они их с центрального склада. Который закрыт и когда откроется неизвестно. При этом фонарей в Москве полно. Я покупаю фонарь за свои деньги и сам меняю. Информирую АС, что сам починил машину и прошу отозвать направление на ремонт и закрыть дело об убытке. Ибо я починил застрахованную у них машину за свои деньги по причине отказа в ремонте сервисом, который они мне назначили. Они молчат. Упорно молчат. Дальше машина продается. Я пишу заявление с просьбой расторгнуть договор и вернуть часть денег и тут, занавес… АС говорит, что поскольку по договору был убыток, то премия не возвращается. И ссылаются при этом на пункт, которого вообще нет в Правилах (7.13, а там только до 7.7). А на предложение закрыть убыток они сначала сказали, что я должен предоставить им отремонтированный автомобиль (а машина продана). А потом переобулись на ходу и заявили, что раз был заявлен страховой соучай, был ремонт, не было, уже не важно: деньги не вернут. В качестве резюме: заплатил деньги АС за КАСКО, вместо ремонта получил… буй. Отремонтировал машину за свои деньги. А когда захотел вернуть часть премии из-за продажи машины, получил буй N2. Потому что имел несчастье попытаться починить машину по страховке. Это, видимо, модель безнеса АС: заплатите нам деньги и больше не беспокойте нас.

Администратор: Оценка не засчитана - компания дала разъяснения по отзыву.
Уважаемый Алексей!
На основании Вашего отзыва была проведена проверка.
Заявление о произошедшем событии было Вами подано 27.02.2022. Оно было оперативно рассмотрено, 28.02.2022 случай признан страховым, выдано направление для осуществления ремонта.
Через несколько дней с Вами связались сотрудники СТОА, но от ремонта транспортного средства Вы отказались, так как транспортное средство было продано.
После этого Вы обратились в компанию с заявлением на расторжение полиса. Согласно правилам страхования (пункт 8.3) и статье 960 ГК РФ при переходе прав на застрахованное имущество от лица, в интересах которого был заключен договор страхования, к другому лицу права и обязанности по этому договору переходят к лицу, к которому перешли права на имущество.
Соответственно расторжение полиса и возврат части страховой премии не может быть осуществлен на основании Вашего заявления.
Приносим извинения за ожидание ответа.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля