Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Мой полис был аннулирован!!!! ПОЧЕМУ???

Проблема решена!

Добрый день.
Мною, Трофимовым Андреем Владимировичем, 28 января 2021г был заключен договор обязательного страхования ХХХ № 0156513136, оформленный в виде электронного документа.
В договоре страхования была указана ЦЕЛЬ: Регулярные пассажирские перевозки, водителем транспортного средства также являюсь лично я. Все данные, а именно, данные транспортного средства, мои личные данные (паспорт, водительское удостоверение) — все было указано верно!

НО к моему большому сожалению, произошел вопиющий случай!!!
15.01.2022 13:20 я попал в ДТП, виновником которого также являлся я. Я был уверен в том, что выплата пострадавшему будет сделана моей страховой компанией.
И я был ОШЕЛОМЛЕН, когда пострадавший сообщил мне, что моя страховая компания Альфа Страхование, отказала ему в выплате. Причина отказа в выплате оказалась еще более ошеломительнее для меня — мой полис ХХХ № 0156513136 оказывается давно АННУЛИРОВАН! И я об этом даже не знал.
Мне не приходили никакие оповещения по почте по адресу моего проживания, указанного в договоре страхования, о том, что договор ХХХ № 0156513136 аннулирован по каким то причинам. Приходило ли что на электронную почту, я не знал, так как не слежу за электронной почтой.
Причин для одностороннего аннулирования и быть не могло, так как все данные мною были указаны верно!
я очень сильно возмущен данным фактом.
Уже после ДТП, и после отказа выплаты пострадавшему, я решил разобраться в чем дело, и обнаружил, что 25 февраля 2021 года мой договор страхования ХХХ № 0156513136 был аннулирован компанией, и причиной послужили якобы, цитирую: «Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № 0156513136 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска»

я сообщаю, и ответственно заявляю: НИКАКИЕ ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ МНОЮ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НЕ БЫЛИ! ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ ЧЕРЕЗ ЗАЯВЛЕНИЕ О СТРАХОВАНИИ, И Я МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ЛЮБЫЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ, ПОТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО МНОЮ ВСЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО ВЕРНО!!!

Я ЦЕЛЫЙ ГОД ЕЗДИЛ И ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ДОГОВОР ДОСРОЧНО ПРЕКРАЩЕН!!! МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА.

Я ПРОШУ, ЧТОБЫ МОЙ ДОГОВОР ХХХ № 0156513136, ВОССТАНОВИЛ, ЧТОБЫ НА МОМЕНТ ДТП, КОТОРОЕ БЫЛО 15.01.2022, ОН БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЕН В БАЗАХ РСА!

Добрый день!
По итогам рассмотрения обращения принято решение о восстановлении полиса. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
8 комментариев
8 комментариев
  • Трофимов Андрей Владимирович (гость)
    13:43

    Трофимов Андрей Владимирович
    МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: trofum67@yandex.ru

  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:56

    Добрый день!
    Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/79156».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Трофимов Андрей Владимирович (гость)
      14:05

      Требуемые документы направил на указанную почту. Жду результата! Спасибо

    • Андрей (гость)
      07:29

      Добрый день уважаемый Денис Алексеевич!
      С момента предоставления документов прошло 3 рабочих дня, а ответа никакого не поступило мне…
      Прошу оперативно рассмотреть мою ситуацию, я очень жду вашего добросовестного решения данной проблемы!
      Спасибо!

    • Андрей (гость)
      08:09

      Добрый день!
      Уважаемый представитель компании АльфаСтрахования, почему от Вас нет ответа?
      Прошла уже неделя, сканы документов были отправлены на указанный Вами адрес!
      Почему мой полис не восстановлен до сих пор на период действия договора?
      Что ещё надо от меня?
      Или искать куда ещё жалобу писать?
      Безобразие какое-то, что за бордак твориться в нашей стране…

  • Андрей (гость)
    08:08

    Добрый день!
    Уважаемый представитель компании АльфаСтрахования, почему от Вас нет ответа?
    Прошла уже неделя, сканы документов были отправлены на указанный Вами адрес!
    Почему мой полис не восстановлен до сих пор на период действия договора?
    Что ещё надо от меня?
    Или искать куда ещё жалобу писать?
    Безобразие какое-то, что за бордак твориться в нашей стране…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля