Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер полиса и полные ФИО страхователя.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/79624».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полис xxx 6160749863 от 25.02.21 страхователь: Евсеев Николай Павлович
Хорошо, с удовольствием если ответят
Хорошо, с удовольствием если ответят
По отзыву проводится проверка. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вам необходимо направить досудебную претензию страховщику, а не пытаться пугать ием, что…
Я никого ничем не пугала, вы по всей вероятности не внимательно читали мои отзыв, (это меня пугают) если не согласны на эту мизерную сумму, то и эти копейки по доп. соглашению не получите, а там реально копейки.
Ок. Вы не должны соглашаться на получение денежной выплаты.
Вам должны отремонтировать автомобиль (натур.возмещение).
я сейчас не знаю состояние дел и тд. Но, примерный алгоритм такой:
1. написать и направить в СК Претензию (сослаться на нормы ФЗ об ОСАГО, Правила ОСАГО, Закона о защите прав потребителя..). Ждать 10 жней, если направили почтой.
2. после получ отриц ответа направить обращение фин.уполномоченному
3. получите отриц.ответ, а это скорее всего так и будет, — готовите иск в суд.
делаете это все самостоятельно, либо привлекаете юриста.
про то, что СК нарушает права граждан уже всем известно.
ЦБ, Прокуратура не реагируют.
А фин.уполномоченный создан наоборот для того, чтобы граждане убились.
здесь есть примерные документы.
https://www.asn-ne...
>и началось посыпались обвинения в том что мы хотим починить машину за счёт страховой компании
да, страховщик обязан организовать и оплатить ремонт.
так сказано ,= на это указывает ЗАКОН (писаное право).
в чем претензии и обвинения со стороны работников СК?
Мы получили компенсацию, они не отказались платить и по доп соглашению, только сумма по доп соглашению(за скрытые дефекты) в 3 раза меньше вот что меня не устраивает, я не подписываю доп. соглашение, а они говорят ну не хотите эту сумму не получите ничего. Вероятно они поняли что у нас сумма по доп соглению должна быть примерно 20000, а они предлагают 6800, не помню точную сумму. Они понимают что идти в суд с иском на эту сумму не целесообразно, поэтому и упираются, мне мой юрист тоже сказал что больше потратишь, чем выиграешь. Просто обидно, что везде обманывают, ведут себя по хамски, вот и хочу предостеречь других, чтобы не страховались в этой компании
Мы получили компенсацию, они не отказались платить и по доп соглашению, только сумма по доп соглашению(за скрытые дефекты) в 3 раза меньше вот что меня не устраивает, я не подписываю доп. соглашение, а они говорят ну не хотите эту сумму не получите ничего. Вероятно они поняли что у нас сумма по доп соглению должна быть примерно 20000, а они предлагают 6800, не помню точную сумму. Они понимают что идти в суд с иском на эту сумму не целесообразно, поэтому и упираются, мне мой юрист тоже сказал что больше потратишь, чем выиграешь. Просто обидно, что везде обманывают, ведут себя по хамски, вот и хочу предостеречь других, чтобы не страховались в этой компании
Мы получили компенсацию — ну получили, и получили.
Хотели компенсацию — получили.
Выплата по Осаго
Доброе утро, очень хочется оставить отзыв о работе данной страховой компании. Я и вся моя семья страхуем все наши машины(их у нас 5) в данной страховой компании уже 2 года (если не больше). Но такого отвратительного отношения я не встречала нигде.Начну по порядку после того как мы обратились в компанию за выплатой по осаго (после аварии) нам насчитали сумму которая нас вполне устроила, но стали вылезать скрытые дефекты, мы повторно стали вызывать эксперта, вот тут то все и началось посыпались обвинения в том что мы хотим починить машину за счёт страховой компании, мы оказывается должны сказать спасибо за то что нам выплатили хоть это и вообще мы очень дорого обходится компании, а когда я не согласилась с выплатой по скрытым дефектам
и отказалась подписывать доп. соглашение
, девушка менеджер Тверского офиса вела себя в телефонном разговоре так как будто я у неё вымогаю деньги и предупредила что если не согласимся на эту сумму (мизерную) то вообще ничего не получим. Рассказывать можно ещё очень долго об хамстве менеджера, но одно я скажу точно что мы больше не будем страховать свой транспорт в этой компании никогда!!! Всем друзьям, родным и знакомым мы тоже будем рассказывать о негативном отношении этой компании. Из пострадавших в аварии компания Альфастрахование сделала нас аферистами. Хуже этой компании я не встречала никогда!!!
По результатам рассмотрения заявления потерпевшего было принято положительное решение о выплате страхового возмещения. Выплата была осуществлена в выбранной клиентом денежной форме. Для определения максимально полного размера ущерба, подлежащего компенсации в рамках ОСАГО были проведены четыре осмотра транспортного средства. Все повреждения, которые могли быть образованы в результате ДТП, были зафиксированы и учтены, как в первичной выплате, так и в преследующим доплатах по результатам дополнительных осмотров.
Отдельно отметим, что расчёт страховой выплаты осуществляется в строгом соответствии с Единой методикой, утвержденной Положением Банка России.
К сожалению, основания для пересмотра у нас нет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»