Добрый день, Валерий! Благодарим за выбор нашей страховой компании.
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Валерий, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Спасибо, по моей проблеме принято положительное решение, жду возврата денежных стредств. Сотрудники постоянно были со мной на связи, помогали решить проблему.
Аннулирование полиса
Добрый день, я оформлял полис ОСАГО 17.06.2022 на сайте САО ВСК, оплатил его, сумма 7735,73, при оплате произошла ошибка и меня выкинуло из кабинета, я зашел снова в кабинет, полиса оформленного не было, на почту так же ничего не пришло, я зашел в приложение банка и отменил операцию, сотрудник банка написал, что операция отменена и деньги вернулись мне на счет, я снова оплатил полис, и вдруг мне пришло их два, с разными номерами ХХХ0248280170 И ХХХ0248289359.
Чек пришел только за второй оплаченный полис, а за первый ххх 0248280170 пришел на почту комплект документов полис, заявление и квитанция. Полиса в личном кабинете этого нет, только ХХХ0248289359.
а сегодня я зашел в приложение банка и увидел, что у меня минус на счету, оказывается списали 18.06.2022 за полис ХХХ0248280170, что мне теперь делать, как вернуть деньги? Я написал это на почту klient@vsk.ru, мне прислали ответ, что нужно приложить ДКП, но я не продавал авто, я просто ошибочно оплатил полис. пытаюсь добавить полис ХХХ0248280170 в кабинете, программа пишет, что данный полис уже есть, а его там нет. помогите решить проблему
Мы будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК