Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Росгосстрах НЕ ПЛАТИТ 20 МЕСЯЦЕВ

Генеральному директору Компании «Росгосстрах»
От пострадавшего в ДТП. Страховое дело №1497606

г. Истра 21.03.2011г.
Жалоба на сотрудников.
в результате ДТП с виновницей, застраховавшей ОСАГО в Вашей компании, был нанесен ущерб моему ТС.
В июле 2009 года мною подано Заявление о возмещении ущерба в Вашу страховую компанию с приложением ВСЕХ требуемых документов и Отчета эксперта-техника о размере ущерба.
Ваша страховая компания по настоящее время (21 марта 2011 года — в течение 20 месяцев с момента подачи моего заявления) – не выполнила ни одну из предусмотренных законодательством для страховщика обязанностей, а именно:
1. не согласовала со мной место и время проведения осмотра моего поврежденного имущества;
2. не провела осмотр моего поврежденного автомобиля;
3. не произвела затребованную мною выплату в предусмотренные законодательством сроки;
4. не направило мотивированный отказ о такой выплате в мой адрес;
те полностью нарушила все предусмотренные действующим законодательством обязанности страховщика.
По настоящее время в течение 20 МЕСЯЦЕВ сотрудники Вашей компании не только не выплатили сумму возмещения, но и не провели оценку ТС, не ответили ни на одно мое заявление в бумажной форме, по электронной почте, по телефону, через меню общения на сайте – итого более ДВАДЦАТИ обращений, информация о которых представлена в ранее поданных заявлениях.

05 марта 2011 года директор Вашей компании поручил Директору Управления обработки обращений клиентов А.Е. Леоновой разобраться по существу нашей жалобы. Ответ г-жи Леоновой А.Е, до сих пор не получен.
14.03.2011 Афросин Виталий, Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах» сообщил, что «…в настоящий момент убыток направлен на повторное рассмотрение, о принятом решении проинформируем Вас дополнительно». Ответ не получен по настоящее время.

Прошу Вас:
1. Предоставить ответ на мои жалобы, включая настоящую от 21 марта 2011 г.
2. Предоставить документы по моему делу – результат независимой экспертизы, акт о страховом случае и прочее, имеющиеся в моем страховом деле.
3. Выплатить мне полагающееся в соответствии с ФЗ об ОСАГО страховое возмещение по моему страховому делу.
Вся моя контактная информация имеется в деле – место регистрации, телефон, домашний адрес и т.д.
21 марта 2011 г.
Сергей Иванович 7817500@mail.ru

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ничего
Один СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ. Сотрудники просто неадекватны своим должностным обязанностям!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Сергей!
По результатам повторного рассмотрения убытка, на основании поступившей жалобы, была признана конструктивная гибель транспортного средства. В связи с тем, что выплата была произведена в сумме, превышающей размер ущерба, в адрес Сунчугашевой М.Б. направлено уведомление о необходимости возврата излишне оплаченного страхового возмещения, письмо исх. № 11587 от 23.03.11г.

Запрашиваемые документы, в том числе ответы на жалобы, направленные Вам ранее, Вы сможете получить в центре урегулирования убытков региона.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

5 комментариев
5 комментариев
  • Ночной гость (гость)
    21:52

    Автор представился шифровкой: расшифровываем «Gjcnhflfdibq jn Hjcujccnhf[f Cthutq» получаем «Пострадавший от Росгосстраха Сергей»

  • Пострадавший от Росгосстраха Сергей (гость)
    12:32

    Извините, действительно имя должно быть «Пострадавший от Росгосстраха Сергей». не посмотрел на раскладку. Администратор — можно ли поменять имя на правильное? Спасибо.

  • Пострадавший от Росгосстраха Сергей
    16:11

    Уважаемый Афросин Виталий!
    Действия Вашей компании вызывают ШОКОВОЕ впечатление!
    Что означает «конструктивная гибель транспортного средства»?!
    Кто определил Эту ГИБЕЛЬ?
    Когда определил гибель?
    Как определил Гибель?
    В моем деле есть Экспертное заключение сертифицированного Эксперта-техника о не только о Возможности восстановления ТС но и о Стоимости этого восстановления.
    ВСЕ оформлено ДОКУМЕНТАЛЬНО.

    И еще раз по Вашим МИФИЧЕСКИМ письмам — мы НЕ ПОЛУЧИЛИ НИ ОДНОГО ВАШЕГО ПИСЬМА, на которые Вы ссылаетесь. Прошу Вас организовать Личное получение этого (ВСЕХ этих) писем нами в Офисе урегулирования убытков в г. Истра, как это предлагается делать на сайте Вашей компании.

    Дополнительно — Вы ссылаетесь на «центре урегулирования убытков региона». На сайте Вашей компании НЕТ ТАКОГО подразделения.
    Есть «офиса урегулирования убытков» в Регионе «Москва и Московская область» в Городе Истра.

    Ваши работники в своем амплуа — не знают официальных наименование своих подразделений, не дают клиентам контакты этих отделений.

    В конце-то концов, УКАЖИТЕ к КОМУ обратиться конкретно. Только не в избушку Яло Пуки

  • Пострадавший от Росгосстраха Сергей
    16:36

    Один СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ. Сотрудники просто неадекватны своим должностным обязанностям!

  • Android
    23:29

    «В связи с тем, что выплата была произведена в сумме, превышающей размер ущерба, в адрес Сунчугашевой М.Б.......»

    кто такая мадам Сунчугашева?
    почему страхователь говорит, что сумма не получена, а страховщик планирует какую-то сумму выплаты возвращать?

    ребус какой-то прямо…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля