Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Андрей Викторович, благодарим Вас за оперативную информацию.
Всё получили, Пожалуйста, не волнуйтесь, разберёмся и вернёмся к Вас с ответом.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Андрей Викторович, добрый день!
Мы проверили направленные Вами документы.
В нашей информационной системе Вы отсутствуете как партнёр, т.е. никаких данных о Вас не зарегистрировано.
Для установления истины, наши специалисты сделали запрос в РСА.
Оказалось, что на стороне АИС РСА произошла ошибка.
Пояснить причину Вам не можем, поскольку ошибка не на стороне нашей Компании.
В настоящий момент Ваш КБМ усилиями наших специалистов восстановлен и равен 0.46 (прилагаем)
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
Будем рады, если оцените работу наших коллег отличной оценкой в комментариях к отзыву.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
мошенничество с кбм и дтп которые не совершал
пришел страховаться, а мне говорят у вас кбм теперь не 0.5, а 0.91, потому что было 2 дтп. девушка менеджер (не вашей компании) помогла найти даты дтп и полисы, по которым у меня якобы убытки.
САО «РЕСО-Гарантия», как такое может быть, что я «якобы совершал дтп на авто, которое зарегистрировано совесм в другом регионе, знать это авто не знаю, так же как и владельца этого авто и даже не вписан в полисы эти (проверили на рса)
МММ5011819274; Страховое публичное акционерное общество „РЕСО-Гарантия“; дата убытка: 27.05.2019
МММ5034115763; Страховое публичное акционерное общество „РЕСО-Гарантия“; дата убытка: 06.10.2020
я просто требую восстановить мне мой кбм и убрать эти мошеннические с вашей стороны убытки!
Направьте нам, пожалуйста, вложением скан паспорта и полиса ОСАГО по адресу: service@reso.ru с указанием в теме: «АСН от 06.09.2022»
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»