Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номера полисов, по которым происходили события, о которых Вы говорите (бракованные детали, отказ в выплате).
С которой пришел вопрос. Я не буду размещать в общей переписке конф.информацию.
Уважаемая Инна, вопрос Вам был задан не представителем компании, а Администратором АСН.
Мы не имеем отношения к страховым компаниям. Для того чтобы компания могла ответить на Ваш отзыв,
а мы решить вопрос зачета или не зачета выставленной Вами оценки, на нашем сайте нужно указывать номер полиса.
Эта информация не является конфиденциальной, это обычное условие площадок с отзывами.
СОГАЗ направил мне отказ в выплате. Мне их ответ не нужен, т.к. ничего нового они не сообщат.
Я оставила отзыв для других клиентов + это называется «обратная связь» и, если компания СОГАЗ заботится о клиенте, она ее учтет.
Можете не зачитывать оценку.
НЕ отвечают по своим обязательствам
Общий комментарий — качество обслуживания норм только при заключении полиса, заключение на ремонт делают быстро. Но станции, куда направляют на ремонт, стали хуже как с т.з.сервиса, так и с т.з.качества (поставили бракованные детали).
Коммуникация с клиентом — отвратительно. По телефону отвечает колцентр, который ничего не может ответить по сути. Являюсь корпоративным клиентом, поэтому иногда помогает обращение к менеджеру, но не по важным вопросам. В обычном режиме — только личный визит в офис. При этом предупреждаю — берите копии и вх.номер обращения, т.к. теряют / не отвечают.
Нет единой базы по клиенту (постоянно надо рассказывать кто ты, какие полисы и пр.).
Если есть убыток — нереально получить компенсацию, только формальные отписки с отказом.
Это последний год, когда работаю с данной страх.компанией. Не рекомендую.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа