В результате ДТП с участием моего автомобиля Тойота рав 4 было повреждение диска переднего правого колеса, датчика давления, а также задней панели правого бокового зеркала заднего вида. Автомобиль был застрахован в компании Ресо-гарантия по системе каско. При осмотре автомобиля экспертом страховой компании был составлен акт о повреждениях, в котором были отражены рекомендации о замене всех вышеуказанных деталей. Номер дела АТ 12259459/1. В результате за счет страховой компании была произведена замена диска и датчика давления. По поводу зеркала заднего вида и задней панели в страховую компанию было направлено письмо из ТЕХЦЕНТРА «Кунцево» об отсутствии данных деталей. В связи с чем было направлено письмо страховщику о выплате денежного возмещения задней панели зеркала заднего вида и самого зеркала в соответствии с актом, составленным страховым экспертом компании «РЕСО-гарантия». В ответ компания предложила возмещение стоимости задней панели зеркала в размере 3000(три тысячи) рублей с учетом того, что ее еще можно использовать. От себя добавлю: панель к дальнейшему использованию не пригодна и подлежит замене. По поводу компенсации самого зеркала, которое также в соответствии с актом повреждений подлежит замене или денежной компенсации, как в моей ситуации, не было сказано ни слова. Рыночная стоимость задней крышки панели зеркала у официального диллера стоит 6 000 (шесть тысяч) рублей, ее приобретение, а также установка вместе с оклейкой зеркала заднего вида цветной виниловой пленкой обошлись в сумму 15 636 рублей. Соответствующие документы были выданы после ремонта в сервисном центре Тойота Кунцево. Предложенную мне компенсацию в размере 3000 рублей считаю неприемлемой и оскорбительной. С компанией РЕСО-гарантия сотрудничаю на протяжении нескольких лет. Имею три страховых продукта каско на общую сумму превышающую 300 000(триста тысяч) рублей. В настоящее время прекратил продление договора каско по автомобилю Тойота рав 4, также намерен прекратить дальнейшее страхование всех своих автомобилей в компании РЕСО-гарантия и перейти к другому страховщику.
НИЧЕГО
Неприемлемое отношение к клиенту
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был решен положительным образом.
Представитель СК
10.11.2022
20:31
Уважаемый Александр Николаевич!
С целью урегулирования возникших разногласий Компания считает возможным решить Ваш вопрос положительно.
Доплата произведена, денежные средства Вы можете получить в кассе Компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Неприемлемая сумма денежного возмещения
В результате ДТП с участием моего автомобиля Тойота рав 4 было повреждение диска переднего правого колеса, датчика давления, а также задней панели правого бокового зеркала заднего вида. Автомобиль был застрахован в компании Ресо-гарантия по системе каско. При осмотре автомобиля экспертом страховой компании был составлен акт о повреждениях, в котором были отражены рекомендации о замене всех вышеуказанных деталей. Номер дела АТ 12259459/1. В результате за счет страховой компании была произведена замена диска и датчика давления. По поводу зеркала заднего вида и задней панели в страховую компанию было направлено письмо из ТЕХЦЕНТРА «Кунцево» об отсутствии данных деталей. В связи с чем было направлено письмо страховщику о выплате денежного возмещения задней панели зеркала заднего вида и самого зеркала в соответствии с актом, составленным страховым экспертом компании «РЕСО-гарантия». В ответ компания предложила возмещение стоимости задней панели зеркала в размере 3000(три тысячи) рублей с учетом того, что ее еще можно использовать. От себя добавлю: панель к дальнейшему использованию не пригодна и подлежит замене. По поводу компенсации самого зеркала, которое также в соответствии с актом повреждений подлежит замене или денежной компенсации, как в моей ситуации, не было сказано ни слова. Рыночная стоимость задней крышки панели зеркала у официального диллера стоит 6 000 (шесть тысяч) рублей, ее приобретение, а также установка вместе с оклейкой зеркала заднего вида цветной виниловой пленкой обошлись в сумму 15 636 рублей. Соответствующие документы были выданы после ремонта в сервисном центре Тойота Кунцево. Предложенную мне компенсацию в размере 3000 рублей считаю неприемлемой и оскорбительной. С компанией РЕСО-гарантия сотрудничаю на протяжении нескольких лет. Имею три страховых продукта каско на общую сумму превышающую 300 000(триста тысяч) рублей. В настоящее время прекратил продление договора каско по автомобилю Тойота рав 4, также намерен прекратить дальнейшее страхование всех своих автомобилей в компании РЕСО-гарантия и перейти к другому страховщику.
С целью урегулирования возникших разногласий Компания считает возможным решить Ваш вопрос положительно.
Доплата произведена, денежные средства Вы можете получить в кассе Компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»