Спасибо за заботу, у меня в памяти «события не стерлись из памяти», я все хорошо помню так как это было на днях. И по сей день там ничего не поменялось. И не стоит искажать суть проблемы, нужно называть вещи своими именами. А именно:
— У других страховых компаний база РСА работает, а у ресо — нет.
— Есть большая разница между ПРЕДЛАГАТЬ и ОБЯЗЫВАТЬ. Хорошо, что предлагаете, но ведь я могу отказаться от дополнительных услуг, не так ли? Или не могу? В моем случае сотрудники Ресо четко сказали: «или покупаешь доп. страховку жизни или вам отказано в страховании ОСАГО». Я выбрал второе.
Ваша изворотливость — лишний повод для размышления клиентам. Если вы даже при продаже полиса так юлите, то что уж будет при страховом случае — страшно представить! Напишите просто: хотим побольше денег с клиентов получить и поменьше выплатить. И все. Зато будет честно.
Все так и есть.Жадность и «клиентоориентированность» зашкаливает. Страшно, что описанное выше — тенденция на страховом рынке: РГС и др.
И сегодня, то же самое коэффициент«Бонус-Малус» никто не учитывает при покупке ОСАГО.
И мне ВТюхали страхование жизни… в следующий раз буду умнее… благо на РЕСО клином свет не сошелся
Друзья попробовали вписать меня в страховку ОСАГО когда продлевались в РЕСО, обязательно попросили принести копию прав на бумаге, в итоге не нашли меня в своей базе данных за последний год, общую базу данных проверять отказались, сказали нет доступа. В других компаниях вообще никогда вопросов не возникает.
Навязывают дополнительные страховки
г. Старый Оскол, Белгородская область, отделение по адресу м-н Олимпийский, д. 62, оф. 601 Телефон +7 (4725) 46-07-51 Руководитель филиала Долгих Светлана Дмитриевна
Хотел застраховать в этой организации машину по ОСАГО. Во-первых, отказались делать скидки за безаварийную езду, хотя в базе страховщиков информация присутсвует — известно достоверно (но в Ресо-гарантии при проверке по базе страховщиков они якобы не находят на меня информации). Во-вторых, всем клиентам обязательно хотят продать вместе с ОСАГО страхование жизни за дополнительные 300 рублей. При звонке в московским консультантам мне сообщили, что никто принуждать меня покупать вместе с ОСАГО дополнительную страховку не может. Однако старооскольские специалисты категорически отказались продавать ОСАГО отдельно ссылаясь на некие распоряжения руководителя Белгородского филиала.
В итоге застраховался в другой компании где мне была предоставлена скидка за безаварийную езду и не принуждали к покупке дополнительных страховых продуктов.
Благодарим Вас за обращение на данный ресурс.
К сожалению, по Вашему сообщению нам не удалось Вас идентифицировать нашим коллегам из филиала г.Старый Оскол.
Возможно, что Вы обращались давно к нам, и события стерлись из памяти.
Вместе с тем, мы готовы дать свои пояснения.
На основании п. 3 Федерального закона № 267-ФЗ от 25 декабря 2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ОСАО «РЕСО-Гарантия» использовало для определения страховой премии при расчете полиса ОСАГО сведения, содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, т.е. в базе РСА.
На самом деле, сейчас идет установочный период.
Информационная база РСА не всегда выдает корректные данные по КБМ (коэффициенту бонус-малус).
Смеем предположить, что на момент Вашего обращения в наш филиал база РСА показывала КБМ, не соответствующий Вашему классу.
Страховые компании не вправе менять КБМ с Ваших слов, если Вам поменяли в другой компании несмотря на данные базы РСА, то это нарушение Закона.
Безусловно, необходимо определенное время, по истечению которого автоматизированная информационная система РСА будет работать без сбоев.
И тогда все автовладельцы будут получать «заслуженные» скидки за безаварийную езду.
Заметим, нам неоднократно высказывали свои пожелания наши клиенты по вопросу активного предложения услуг.
Учитывая это, мы предлагаем комплексное страхование.
Наряду с полисом ОСАГО — страхование ДГО( добровольная гражданская ответственность), а также страхование от несчастных случаев и личного имущества.
Согласитесь, что 120 000 рублей в рамках полиса ОСАГО – небольшая сумма.
А так как уровень жизни постоянно повышается, то машины сегодня стоят в разы больше.
Мы стараемся прийти на помощь нашим клиентам, предлагая расширение ОСАГО.
Ведь 120 000 рублей может и не хватить в случае крупных убытков, полис ДГО поможет в этом случае. Компания возьмет на себя эти расходы. Клиенту не придется платить по суду пострадавшему.
И что ж в этом плохого?
К тому же, никто не защищен от травм. И здесь на помощь приходит полис от несчастного случая.
Каждый из нас желает безопасности своим близким и имуществу, но не все способны ее обеспечить.
Благодаря страховому полису от несчастных случаев Вы получаете реальную возможность компенсировать расходы на восстановление здоровья пострадавшего в результате несчастного случая.
Согласитесь, что 300 рублей — это некритичная сумма, которую Вам предлагали заплатить за полис.
Клиенты, у которых было страховое событие, нас постоянно благодарят за то, что агент своевременно предложил им полис от н/с.
Мы с полной ответственностью заверяем Вас, что и Вы будете благодарны за проявленное внимание и заботу к Вам, если наступит страховой случай, и расходы возьмет на себя страховая компания.
Уверяем Вас, что наш сотрудник, предлагая Вам полис от н/с, лишь искренне хотел заинтересовать Вас страхованием этого вида.
Тем более, что сейчас все уважающие себя Банки, СК и финансовые структуры предлагают своим клиентам целый комплекс услуг.
И ничего нет в этом плохого.
Все заинтересованы в клиентах.
Сожалеем, что Вы отдали предпочтение другой компании.
Надеемся, что Вы взвесите все «за» и «против».
А РЕСО-Гарантия будет рада видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»