Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса данной компании.
Здравствуйте, Анна!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_87388». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Запрашиваемые данные я дважды отправляла на вашем сайте. И дважды получала сообщение, что предоставленные данные о документах не прошли проверку в РСА. А как же они тогда прошли проверку в январе 2022 года, когда я оформляла предыдущий полис? Что-то вы темните.
Невозможно оформить ОСАГО
Аналогичная история, как и у Алексея. Затребовали сканы документов, прислали сообщение, что они не проверяются. Никто ничего вразумительного не ответил. Просто присылается Уведомление о непрохождении проверок, хотя с абсолютно такими же данными был оформлен предыдущий полис в январе 2022 года. Грустно, но создаётся впечатление, что компания Росгосстрах не желает оформлять ОСАГО. Видимо Алексей прав и нужно начинать искать правду в РСА.
По информации из системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»