Я была в офисе. Очередь по талонам, но вызывают по талонам почему-то тех, кого в очереди не было и нет. Люди стоят по несколько дней, а к оператору так и не попадают. Отправляют людей домой вносить всё через личный кабинет. А из личного кабинета отправляют в офис. Странно, не правда ли? Но, как оказалось, можно обратиться в Центробанк с жалобой на такую работу компании, и уже через несколько дней работники компании сами выражают горячее желание помочь. Убедительно прошу открыть мне доступ в личном кабинете для внесения изменения в полис, как это было обещано мне в ответном письме от 19.02.23 от техподдержки после того, как я отправила запрос на внесение изменений. Заранее благодарна.
вписать водителя
Здравствуйте. Полис ХХХ 0294459143. Мне нужно вписать супруга в полис. 18.02.23 попробовала, вышел запрос на внесение изменений. Я его заполнила, пришел ответ, что через 5 дней мне станет доступно вписание водителя. Сегодня попробовала, но опять выходит запрос. Помогите, пожалуйста, вписать водителя. Спасибо.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»