Думаю что есть смысл сменить страховую… Являюсь клиентом 4 год, и очень разочарован… Как клиента меня не интересует у кого проблемы. Должна решать явно должна решать страховая, и выяснять почему отваливаются у них куски.
Спасибо за «хорошее» сотрудничество в течении 4 лет, и «высокое качество» обслуживания. Что не оформление то какие-то вечные проблемы.
Проблему удалось решить переходом в другую страховую компанию АО «Тинькофф Банк», и оформить полис ОСАГО, оплатить и распечатать вышло всего за 3 минуты.
Спасибо за «хорошее» сотрудничество в течении 4 лет, и «высокое качество» обслуживания. Что не оформление то какие-то вечные проблемы.
Проблему удалось решить переходом в другую страховую компанию АО «Тинькофф Банк», и оформить полис ОСАГО, оплатить и распечатать вышло всего за 3 минуты.
Зависает при оплате полиса ОСАГО после шага "соглашения с заявлением"
Звонил оператору о проблеме зависания при оплате полиса ОСАГО с номером проекта 563945951 после шага «соглашения с заявлением». Посоветовали сменить браузеры на Atom или Яндекс не помог. Сменить устройство то же.
На сколько понимаю должна все же открыться форма введения информации о карте, но ее нет не на самой странице, также не в новом или всплывающем окне.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Надеемся, что в будущем сможем вновь увидеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.