Ольга, добрый день!
Понимаем, что данная ситуация вызывала у Вас негативные эмоции.
Для принятия решения просим направить сканы СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/88575».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая страховая компания, выяснилось, что ошибка в мощности автомобиля была в базе гибдд.В настоящее время её исправили.Хотелось бы, чтобы мне срочно восстановили договор и полис.Я так и не поняла, почему вы расторгли со мной договор, если с моей стороны не было ложных данных? Прошу срочно решить данный вопрос.
Повторный отзыв автора:
незаконно расторгли договор
Расторгли договор ОСАГО
Полис ОСАГО ХХХ0267997380 от 27.09.2022.
21.03.2023 пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора в связи с неверным указанием мощности автомобиля. Я подняла заявление, в нем все верно указано — 101 л.с. В ПТС 100,64 л.с. Причем страхую автомобиль в альфастраховании уже 5 лет, продлеваю полис. И вдруг у автомобиля прибавились лошадиные силы. Я согласно, что могут быть разные накладки и сбои. Но почему я должна страдать из-за них. Отправила документы по почте, сказали, что вопрос рассматривают до 10 дней. И что я должна в это время делать? Ходить пешком? Почему договор расторгается в одностороннем порядке не запросив объяснений и не проверив еще раз все документы. Сканы документов предоставляются при заключении договора, значит можно было сразу проверить.
Ошибка была в базе ГИБДД, не мною указаны ложные данные. В ГИБДД внесли исправление в базу, о чем я сообщила в страховую. Но полис так и не восстановили. сколько же нужно времени? Прекратить действие договора — за минуту, в одностороннем порядке. а исправлять свою оплошность- недели? Для решения проблемы нужно подключать ЦБ и прокуратуру?
Ольга, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Полис восстановлен и является действующим.
Новый отзыв автора:
незаконно расторгли договор, не восстанавливают полис
Расторгли договор ОСАГО
Полис ОСАГО ХХХ0267997380 от 27.09.2022.
21.03.2023 пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора в связи с неверным указанием мощности автомобиля. Я подняла заявление, в нем все верно указано — 101 л.с. В ПТС 100,64 л.с.Пришлось ждать ответа из страховой 3 дня, затем выяснилось, что ошибка в базе ГИБДД.
В ГИБДД внесли исправление в базу, о чем я сообщила в страховую. Через 2 дня ответили, что договор был расторгнут ошибочно и полис будет восстановлен. Полис пока так и не восстановили. Сколько я должна еще ждать? Я уже 10 дней не могу пользоваться автомобилем по вине страховой компании.
Расторгли договор ОСАГО
Полис ОСАГО ХХХ0267997380 от 27.09.2022.
21.03.2023 пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора в связи с неверным указанием мощности автомобиля. Я подняла заявление, в нем все верно указано — 101 л.с. В ПТС 100,64 л.с. Причем страхую автомобиль в альфастраховании уже 5 лет, продлеваю полис. И вдруг у автомобиля прибавились лошадиные силы. Я согласно, что могут быть разные накладки и сбои. Но почему я должна страдать из-за них. Отправила документы по почте, сказали, что вопрос рассматривают до 10 дней. И что я должна в это время делать? Ходить пешком? Почему договор расторгается в одностороннем порядке не запросив объяснений и не проверив еще раз все документы. Сканы документов предоставляются при заключении договора, значит можно было сразу проверить.
Подробный ответ направлен Вам по электронной почте.
В Вашем полисе указана мощность 101 л.с, тогда согласно базе РСА она составляет 136 л.с. Данное обстоятельство существенно влияет на условия страхования по полису и, как следствие, на размер страховой премии.
Рекомендуем Вам обратиться в ГИБДД для корректировки сведений на сайте гибдд.рф. После этого мы готовы вернутся к рассмотрению данного вопроса.
Надеемся на Ваше понимание.