Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Расторгли договор ОСАГО

Проблема решена!

Полис ОСАГО ХХХ0267997380 от 27.09.2022.
21.03.2023 пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора в связи с неверным указанием мощности автомобиля. Я подняла заявление, в нем все верно указано — 101 л.с. В ПТС 100,64 л.с. Причем страхую автомобиль в альфастраховании уже 5 лет, продлеваю полис. И вдруг у автомобиля прибавились лошадиные силы. Я согласно, что могут быть разные накладки и сбои. Но почему я должна страдать из-за них. Отправила документы по почте, сказали, что вопрос рассматривают до 10 дней. И что я должна в это время делать? Ходить пешком? Почему договор расторгается в одностороннем порядке не запросив объяснений и не проверив еще раз все документы. Сканы документов предоставляются при заключении договора, значит можно было сразу проверить.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. вины компании в ситуации не было.
Ольга, добрый день!
Подробный ответ направлен Вам по электронной почте.
В Вашем полисе указана мощность 101 л.с, тогда согласно базе РСА она составляет 136 л.с. Данное обстоятельство существенно влияет на условия страхования по полису и, как следствие, на размер страховой премии.
Рекомендуем Вам обратиться в ГИБДД для корректировки сведений на сайте гибдд.рф. После этого мы готовы вернутся к рассмотрению данного вопроса.
Надеемся на Ваше понимание.
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    09:56

    Ольга, добрый день!
    Понимаем, что данная ситуация вызывала у Вас негативные эмоции.
    Для принятия решения просим направить сканы СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/88575».

  • АСН Администратор
    10:22

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Ольга (гость)
    12:30

    Уважаемая страховая компания, выяснилось, что ошибка в мощности автомобиля была в базе гибдд.В настоящее время её исправили.Хотелось бы, чтобы мне срочно восстановили договор и полис.Я так и не поняла, почему вы расторгли со мной договор, если с моей стороны не было ложных данных? Прошу срочно решить данный вопрос.

  • АСН Администратор
    10:54

    Повторный отзыв автора:

    незаконно расторгли договор
    Расторгли договор ОСАГО
    Полис ОСАГО ХХХ0267997380 от 27.09.2022.
    21.03.2023 пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора в связи с неверным указанием мощности автомобиля. Я подняла заявление, в нем все верно указано — 101 л.с. В ПТС 100,64 л.с. Причем страхую автомобиль в альфастраховании уже 5 лет, продлеваю полис. И вдруг у автомобиля прибавились лошадиные силы. Я согласно, что могут быть разные накладки и сбои. Но почему я должна страдать из-за них. Отправила документы по почте, сказали, что вопрос рассматривают до 10 дней. И что я должна в это время делать? Ходить пешком? Почему договор расторгается в одностороннем порядке не запросив объяснений и не проверив еще раз все документы. Сканы документов предоставляются при заключении договора, значит можно было сразу проверить.

    Ошибка была в базе ГИБДД, не мною указаны ложные данные. В ГИБДД внесли исправление в базу, о чем я сообщила в страховую. Но полис так и не восстановили. сколько же нужно времени? Прекратить действие договора — за минуту, в одностороннем порядке. а исправлять свою оплошность- недели? Для решения проблемы нужно подключать ЦБ и прокуратуру?

  • АСН Администратор
    10:55

    Новый отзыв автора:

    незаконно расторгли договор, не восстанавливают полис
    Расторгли договор ОСАГО
    Полис ОСАГО ХХХ0267997380 от 27.09.2022.
    21.03.2023 пришло уведомление на электронную почту об одностороннем расторжении договора в связи с неверным указанием мощности автомобиля. Я подняла заявление, в нем все верно указано — 101 л.с. В ПТС 100,64 л.с.Пришлось ждать ответа из страховой 3 дня, затем выяснилось, что ошибка в базе ГИБДД.

    В ГИБДД внесли исправление в базу, о чем я сообщила в страховую. Через 2 дня ответили, что договор был расторгнут ошибочно и полис будет восстановлен. Полис пока так и не восстановили. Сколько я должна еще ждать? Я уже 10 дней не могу пользоваться автомобилем по вине страховой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля