Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «89222 АСН». Я проверю подробности.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Спасибо, письмо у меня. Проверю и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пишите в прокуратуру и центральный банк- но только вряд ли поможет…
И снова издевательство, снова запрашивают дооформленный акт с описанием повреждений, я направила ответ от управляющей компании в которой написано что управляющая компания не описывает повреждения и рекомендует обратился к экспертам. я все направила и все равно запрашивают, то что я им предоставила.
С февраля просто издевки со стороны компании
Я застраховала свою квартиру в данной компании полис № 3380005135, направила документы 02.02.23 почтовое отправление емс ED295081237RU-получено было письмо 04.02.23, сделали запрос о предоставлении акта с управляющей компании об описании повреждений, пошла в управляющую компанию, мне выдали там письмо что повреждения не описывают и что бы я обратилась в экспертное учреждение, отправила данный ответ в страховую компанию курьерской службой емс -ED296961731RU- получено было данное письмо 10.03.23 г, прошел месяц компании снова делает запрос о предоставлении акта с описанием повреждений, потом они утверждали мне в телефоном разговоре, что не получали писем и это длиться на протяжении почти 2, 5 месяца, так же требуют сделать фотографии, я что эксперт? И это продолжаться по сей день. Я все направила, что просили и теперь снова тоже самое. Почитала отзывы ниже так они делают такое не только со мной а все люди страдают. куда писать жалобы, что бы перестали вот так издеваться.
Решение о признании заявленного события страховым случаем и выплата страхового возмещения находятся в компетенции страховой компании.
Договор страхования «Защита дома» заключался на основании условий страхования/правил страхования, в соответствии с которыми страхователь (выгодоприобретатель), претендующий на выплату страхового возмещения, обязан в том числе предоставить следующие документы (подтверждающие факт наступления страхового случая, причины и размер убытка):
-цветные фотографии поврежденного имущества (общие и повреждений);
-письменное подробное описание по заявляемому событию, с указанием даты и причины события, описанием повреждений (в каком помещении, размер помещения и повреждения, какой элемент отделки, его материал, как пострадал);
-перечень и фотографии поврежденного движимого имущества с указанием наименования каждого предмета, стоимости в новом состоянии, года приобретения, описанием повреждений, заверенный подписью заявителя.
Отсутствие указанных документов лишает ООО СК «Сбербанк Страхование» возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка в соответствии с условиями договора страхования.
Недостающие документы необходимо направить в ООО СК «Сбербанк Страхование» через мобильное приложение СберСтрахование или по электронной почте cs@sberins.ru, или передать в страховую компанию через любое удобный для вас офис банка.
Добавлю, что запрос на предоставление недостающих документов был отправлен вам почтой России 18.04.2023
С уважением,
Мария Александрова
Сбер