Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_89237». Проверим и вернемся с пояснениями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Сергей!
Письмо получили, спасибо! Все проверим и опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Сергей!
Наши специалисты работают над решением вашей ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
И Снова Нечитаемые сканы документов
Уже несколько дней не могу оформить новый полис! Ошибка — нечитаемые сканы документов. (7 лет читались, а сейчас перестали!)сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней)? И какие именно сведения не соответствуют информации? Каждый год нужно прикладывать сканы документов. Понимаю, когда сменили водительские удостоверения, автомобиль изменился, но не каждый же раз. И каждый раз очередные танцы с бубнами, то сайт не работает, то оплата не проходит, то еще 1000000 причин. Если убыточно, так закройте это направление деятельности, чтобы не тратить время.
Нам жаль, что вы приняли решение и оформили договор в другой страховой компании.
Желаем удачи на дорогах!
Отметим, для того, чтобы мы смогли все проверить и помочь, нам необходимо время. Так как вы прислали данные только вчера, мы не имели возможности все проверить так быстро.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»