Добрый день. Для проведения проверки по Вашему обращению, просим уточнить ФИО, корректный номер полиса и страхового дела. Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/90372. С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, мне обещали прислать отказ в выполнеии работ, но я пока его не получила.
Вопрос не решился никак. Ремонтировать отказались, но отказ озвучили только по телефону.
У меня нет документов подтверждающих обращение в страховую компанию.
МОШЕННИЧЕСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ.
Буду записывать в ютубе описание проблемы и их НЕ решение, что бы остальные граждане знали с кем нельзя связываться.
Я Юдова Ксения Александровна.
Номер полиса 220004280391764. Дата продажи 22.05.2022. Дата Начала действия полиса 21.06.2022. Магазин продажи S180. Чек № 222286
Дополнительное страхование при покупке дорогостоящего агргата
Страховой полис 220004280391764, приобретен 21.06.2022 на дополнительное страхование стиральной машины. Сгорела вилка, попадание воды. При приобретении пели песни как все починят при любой малейшей неисправности. И вот она неисправность. Приехал мастер. На его лице сразу было видно, что чинить он ничего не собирается, а только сфотографирует, что бы анулировать полис. ВЕдь ремонт или замена вилки это не страховой случай. То есть по их мнению я должна за это дополнительно заплатить. А зачем мне тогда их полис? Есть гарантия, там гарантийные случаи, есть дополнительно оплаченный (14 тыс) полис. ВИЛКУ НЕ ПОМЕНЯТЬ?!?!
МОШЕННИКИ «ВКС страховой дом» МОШЕННИКИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ дополнительные страхования НИКОГДА!!! Это ваше время, которое к вам будет ехать мастер. Это ваши нервы, когда он цинично заявит, что вы не правы думая что вам будут чинить бесплатно.
А то что вы уже заплатили, так это было когда?
Вы будете судиться? Думаю, что именно юридический отдел в ВКС и получает ваши страховые деньги.
Провели проверку по Вашему обращению.
Указанное имущество застраховано по Полису страхования № 2200042****1764 от 22.05.22г., заключенного на основании Особых условий страхования по страховому продукту «Быстросервис».
В соответствии с разделом 6 Полиса «Порядок урегулирования»:
п.6.2. При наступлении страхового случая, если вес застрахованного имущества составляет менее 5 (Пяти) кг, Страхователь обязан обратиться в сервисную зону любого магазина Уполномоченного партнера и предоставить застрахованное имущество для ремонта по месту нахождения сервисной зоны Уполномоченного партнера.
п. 6.3. При наступлении страхового случая, если вес застрахованного имущества составляет более 5 (Пяти) кг, Страхователь обязан обратиться по телефону горячей
линии: +7 495-777-777-4 (для Москвы) или 8 800-100-777-4 (бесплатно по России).
Страхователь обязан обеспечить беспрепятственный доступ специалиста Уполномоченного представителя к застрахованному имуществу для целей осмотра и выявления дефектов.
С учетом вышеизложенного, на основании условий, заключенных по Полису страхования № 2200042****1764 от 22.05.22г. по страховому продукту «Быстросервис», просим Вас обратиться к Уполномоченному представителю по телефону горячей линии: 8 800-100-777-4 или в магазин ООО «М Видео» расположенный в Вашем регионе, для дальнейших действий по восстановлению повреждённого имущества.
C уважением, Страховой Дом ВСК.