Здравствуйте, Игорь!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса (при наличии), логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_90915». Разберемся и дадим обратную связь.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
да. спасибо за контроль моего вопроса. я все направил. теперь жду инструкций по оформлению страховки от росгосстраха
Игорь, спасибо, письмо получили. Все проверим и вернемся.
Команда «Росгосстраха»
СКАН КОПИИ НЕ ПРОХДЯТ ПРОВЕРКУ
здравствуйте. приобрел авто и начал заниматься поиском страховой которая возьмет мой автомобиль на страхование. выбирал из крупных, которые есть в моем городе. выбор пал на росгосстрах. так как удобное продление страховки через сайт и впринципе адекватная страховая и плохих отзывов от знакомых я не слышал. в общем попробовал на сравни и на сайте. и там и там не получилось. на сайте при оформлении образовалось сообщение что ваши сканы нечитаемы, хотя все прекрасно сфотографировано и прекрасно читается. я в замешательстве и не понимаю как мне застраховаться. подскажите что делать?
По информации из системы видим, что 09.06.2023 вы успешно оформили полис. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Мы рады, что вы наш клиент!
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»