Проблема в не верном выборе конторы, в «Согласии» всегда что — нибудь не так, то тянут с выплатой положенного, то вообще оставляют сносом.
Александр, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами. Ежегодно СК «Согласие» осуществляет десятки тысяч страховых выплат клиентам — физическим лицам на общую сумму в несколько миллиардов рублей. Ознакомиться отчетом Вы сможете в специальной статье АСН — https://www.asn-ne...
Здравствуйте, Владислав!
Благодарим Вас за обращение. Мы проведем проверку и вернемся с комментариями в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Владислав, уже сейчас Вы можете выполнить ряд действий, которые помогут страховому полису найти Ваш личный кабинет.
Воспользуйтесь для входа в личный кабинет функцией «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ» по номеру телефона или адресу эл.почты, которые Вы указали при оформлении страхового полиса.
В настройках кабинета полностью заполните информацию о страхователе.
При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Владислав, мы проверили информацию и выяснили, что страховой полис 0079220-1987225/23ТФ зарегистрирован в электронной системе страховой компании в статусе «Действующий». Это значит, что страховая защита Вашего автомобиля уже действует.
В скором времени полис будет отображен в Вашем личном кабинете.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Комментарий скрыт администратором
Владислав, благодарим Вас за обратную связь!
В скором времени на адрес Вашей электронной почты поступит небольшой комплимент в честь юбилея «Согласия».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемая АСН, любопытно бы узнать, почему вы делаете недоступными для прочтения негативные отзывы (коих ну очень много). И, наконец, всячески содействуете благолепным одам в адрес Согласия.
Факты, пожалуйста, — ссылку на хвалебную оду, которую мы поддержали или опубликовали сами, и на недоступный для прочтения негативный отзыв.
Ну вот хотя бы этот:
Сергей (гость)
15.08.2023 00:12
Комментарий скрыт администратором
Это не отзыв, а комментарий. И если комментарии содержат ненормативную лексику, оскорбительные выражения, угрозы и т.п., то они будут скрыты или удалены. Это общая практика модерации.
Я ничего никому не угрожал! Могу хоть 100 раз доказать что согласие работает бесчестно и вы это тоже знаете: давайте хотя бы немного правде в глаза смотреть? Согласие ведет себя скажем мягко нечестно и не надо ее жалеть! Если клиент сюда обратился то наверно он и в страховую обращался и не раз
Полис каско не отображается в Личном кабинете.
Полис каско не отображается в Личном кабинете.
06.08.2023 заключил каско № 0079220-1987225/23ТФ в автосалоне. В личном кабинете он до сих пор не отображается. Полис не действителен? В чем проблема?