Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Полис каско не отображается в Личном кабинете.

Проблема решена!

Полис каско не отображается в Личном кабинете.

06.08.2023 заключил каско № 0079220-1987225/23ТФ в автосалоне. В личном кабинете он до сих пор не отображается. Полис не действителен? В чем проблема?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
15 комментариев
15 комментариев
  • Александр (гость)
    15:43

    Проблема в не верном выборе конторы, в «Согласии» всегда что — нибудь не так, то тянут с выплатой положенного, то вообще оставляют сносом.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:52

      Александр, Ваши комментарии вводят пользователей в заблуждение безосновательными доводами. Ежегодно СК «Согласие» осуществляет десятки тысяч страховых выплат клиентам — физическим лицам на общую сумму в несколько миллиардов рублей. Ознакомиться отчетом Вы сможете в специальной статье АСН — https://www.asn-ne...

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:51

    Здравствуйте, Владислав!

    Благодарим Вас за обращение. Мы проведем проверку и вернемся с комментариями в ближайшее время.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:46

    Владислав, уже сейчас Вы можете выполнить ряд действий, которые помогут страховому полису найти Ваш личный кабинет.

    Воспользуйтесь для входа в личный кабинет функцией «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ» по номеру телефона или адресу эл.почты, которые Вы указали при оформлении страхового полиса.

    В настройках кабинета полностью заполните информацию о страхователе.

    При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:01

    Владислав, мы проверили информацию и выяснили, что страховой полис 0079220-1987225/23ТФ зарегистрирован в электронной системе страховой компании в статусе «Действующий». Это значит, что страховая защита Вашего автомобиля уже действует.

    В скором времени полис будет отображен в Вашем личном кабинете.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    00:12

    Комментарий скрыт администратором

  • Владислав (гость)
    10:22

    Проблема решена — полис появился в личном кабинете.

  • Алекс Zel
    10:28

    Уважаемая АСН, любопытно бы узнать, почему вы делаете недоступными для прочтения негативные отзывы (коих ну очень много). И, наконец, всячески содействуете благолепным одам в адрес Согласия.

  • Алекс Zel
    19:36

    Ну вот хотя бы этот:

    Сергей (гость)
    15.08.2023 00:12
    Комментарий скрыт администратором

    • АСН Администратор
      19:43

      Это не отзыв, а комментарий. И если комментарии содержат ненормативную лексику, оскорбительные выражения, угрозы и т.п., то они будут скрыты или удалены. Это общая практика модерации.

  • Serg.l
    12:40

    Я ничего никому не угрожал! Могу хоть 100 раз доказать что согласие работает бесчестно и вы это тоже знаете: давайте хотя бы немного правде в глаза смотреть? Согласие ведет себя скажем мягко нечестно и не надо ее жалеть! Если клиент сюда обратился то наверно он и в страховую обращался и не раз

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля