Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Мы бы хотели разобраться в ситуации более детально. Не могли бы сообщить нам номер проекта договора? Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров». Информацию можете направить в комментариях или по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв. Мы посмотрим, какие ошибки возникают при продлении договора страхования.
Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
Благодарим за обращение!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ПРОДЛИТЬ ОСАГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС, СНАЧАЛА ПРОСТО БЫЛА НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА, ПОТОМ ОШИБКА: Представленные сканы некачественные (нечитаемые) либо предоставлены не полностью / отсутствуют (U#20230816030605), ХОТЯ ВСЕ ЧИТАЕМО И С ПРОШЛОГО ПОЛИСА ХХХ 0260202021 НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. ДАВАЙТЕ ОФОРМИМ
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.ru/structure/
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
Благодарим за обращение!