Добрый день, уважаемый Евгений!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Данный проект аннулирован. Просим Вас создать новый проект от сегодняшнего числа и сообщить нам его номер.
Информацию можете направить на эл.почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях.
Мы посмотрим, в чем возникают ошибки при внесении изменений в договор страхования.
Благодарим за обращение и искренне надеемся на благоприятное решение вопроса!
Новый проект вообще написали ошибка, что за ошибка, продление периода в действующем полисе, вообще непонятно с какой стати запрос документов и вся эта возня. Что за ошибка и почему не можете решить вопрос? еще один проект 564116430
Евгений, мы проверили Ваш проект.
Все данные указаны без ошибок, необходимые документы приложены. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате проекта.
Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки при оплате. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее.
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
О результатах просим сообщить в комментариях.
Искренне надеемся на благоприятное решение вопроса и благодарим за обращение!
Продление периода
ХХХ0295567595 мой полис, оформлял на 6 месяцев, сейчас нужно продлить ещё на 6 месяцев, до конца срока страхования. В личном кабинете выбрал нужное изменение, приложил запрашиваемые документы, проект согласован 564115568, а оплатить его невозможно! Когда оформлял полис в феврале, было тоже самое, проект согласован, но оплатить не удавалось и только после того, как я обратился сюда, смог оплатить. Прошло 6 месяцев, ничего не изменилось, всё те же проблемы! Как оплатить продление периода в моем полисе???