Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Продление периода

ХХХ0295567595 мой полис, оформлял на 6 месяцев, сейчас нужно продлить ещё на 6 месяцев, до конца срока страхования. В личном кабинете выбрал нужное изменение, приложил запрашиваемые документы, проект согласован 564115568, а оплатить его невозможно! Когда оформлял полис в феврале, было тоже самое, проект согласован, но оплатить не удавалось и только после того, как я обратился сюда, смог оплатить. Прошло 6 месяцев, ничего не изменилось, всё те же проблемы! Как оплатить продление периода в моем полисе???

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
6 комментариев
6 комментариев
  • Ляхотская Екатерина Представитель СК
    07:30

    Добрый день, уважаемый Евгений!

    Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

    Данный проект аннулирован. Просим Вас создать новый проект от сегодняшнего числа и сообщить нам его номер.

    Информацию можете направить на эл.почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях.

    Мы посмотрим, в чем возникают ошибки при внесении изменений в договор страхования.

    Благодарим за обращение и искренне надеемся на благоприятное решение вопроса!

  • ТОЛСТИК ЕВГЕНИЙ
    08:42

    Новый проект 564116405

  • ТОЛСТИК ЕВГЕНИЙ
    09:29

    Новый проект вообще написали ошибка, что за ошибка, продление периода в действующем полисе, вообще непонятно с какой стати запрос документов и вся эта возня. Что за ошибка и почему не можете решить вопрос? еще один проект 564116430

  • ТОЛСТИК ЕВГЕНИЙ
    09:31

    и опять, согласован, но оплатить невозможно!

    • Ляхотская Екатерина Представитель СК
      10:53

      Евгений, мы проверили Ваш проект.

      Все данные указаны без ошибок, необходимые документы приложены. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате проекта.

      Обращаем Ваше внимание, что в процессе внесения изменений в полис участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки при оплате. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее.

      Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.

      О результатах просим сообщить в комментариях.

      Искренне надеемся на благоприятное решение вопроса и благодарим за обращение!

  • АСН Администратор
    12:47

    Уважаемый Евгений, решен ли вопрос на настоящий момент?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля